Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2024 » Март » 25 » Ментовский УАЗик
20:43
Ментовский УАЗик

Ментовский УАЗик

УАЗ-469

УАЗ- Хантер:

Так хоть понятно, что предлагают, и можно ожидать хотя бы проходимости. От Пикалево до Череповца 15 лет назад было 200 км стиральной доски, по которой обычная машина поедет 40 км/ч.
Смешанный расход бензина 13.2, разгон до 100 км… непонятен. Пусть 13 секунд. И то и другое в полтора раза больше чем у китайского haval dargo. Зато цена в 2.5 раз меньше. Это вариант.
Вполне может претендовать на роль народного, что называетcя, внедорожника.
Только УАЗ поругивали за качество подвески. Подвеска должна сглаживать колебания. Т.е колесо попадает в яму на какую-то глубину, и переместиться вниз на эту же глубину. Конструкция подвески должна минимизировать передвижения кузова при проезде ямы.
Пусть что-то качнуло маятник. Пусть даже воздействие было сильным, и маятник отклонялся на большое расстояние. Но верхняя его точка (крепление) была неподвижна при всех колебаниях.  Обеспечить совсем ровное движением машины невозможно, но стремятся обычно к этому сглаживая и колебание удара и даже колебание пружины после удара. В задней подвеске:

Справа прочная пружина, сглаживающая удар о кочку, а слева амортизатор, сглаживающий более мелкие колебания. В передней подвеске амортизатор внутри в пружине. Они вместе обеспечивают большую плавность.
Насколько поняла, передняя подвеска УАЗ-а рессорная:
https://4x4max.ru/suspension/2591/10829

 


Я не знаю практики и не делала расчётов. Может это прочнее. Но если есть проблемы с плавностью, почему не прицепить по бокам к этой рессоре пружины с амортизаторами? Предложение, как обычно, бредовое, но если есть известные проблемы, то интересно, как разработчики могут их решить. Тоже самое со всем остальным. Пусть конструкция прожорливая, но если мне скажут, что запланирован другой двигатель или лучшее оборудование для вытачивания деталей (для снижения расходов на трение), я буду видеть в этом временные трудности, которые, так или иначе, уйдут. Можно новые детали поставить в старую машину и т.д. А без этого я покупаю дешёвую машину плохого качества (пусть и подходящую для вариант использования). Хорошо, что она есть, но для того самого народного внедорожника другое настроение, что ли, надо. Пока только дешево, а скоро качество станет таким же.

 
 

 

Просмотров: 35 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz