Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Июль » 5 » Место жизни и работы
12:03
Место жизни и работы

Место жизни и работы

По поводы этого:

Благоустройства возле Карповки:
https://gre4ark.livejournal.com/744037.html

Дома Петроградского района:
https://gre4ark.livejournal.com/747272.html

Понятно, что человек где-то должен спать, гулять и покупать продукты. Но для человека нормально работать. Люди что-то делают и обмениваются результатами своего труда с другими. А если уж совсем приземлено, то без работы обычно нечего будет есть и нечем платить за квартиру.
Есть разные режимы работы, но пусть это даже 8-часовыой рабочий день с 9 до 18. Плюс среднестатистический час на дорогу. Это означает, что человек приезжает домой в семь вечера. Если так, то в восемь он ещё сможет выйти погулять. Когда ещё в него есть время? В выходные, наверное.
Я никоим образом не против благоустройства. Но даже в ролике звучат вопросы: Что это и для кого это? Я просто поддерживаю разговор. Есть своеобразная ответственность районной администрации. Не должно быть в районе непонятных мест. Тем более, что речка позволила сделать не просто место отдыха, а необычное место отдыха (с речкой, а не обычный парк).
Просто постепенно накапливаются какие-то проблемы, которые не решаются ни благоустройством ни качественным жильём.
Лет 10 назад у меня возникла мысль, что город решил избавиться от автомобилистов. А поскольку просто перестрелять неудобно, был выбрано инфарктно – гипертонический метод. При всей шуточности этого предположения, ощущения были именно такие. Понятно, что за 10 лет и КАД достроили и развязки появились, т.е на уровне транспортной инфраструктуры многое решилось.
Но ведь начальная проблема это я и моя необходимость каждый день кататься куда-то на машине. Причём машина это устройство, позволяющее справляться со скрытыми проблемами. Магазинов вокруг нету? – Есть машина. Работы поблизости нет – опять же есть машина. В какой-то момент несбалансированность окружающей среды, вынуждающей всех кататься, приводит к тому, что ширины дорого перестаёт хватать. Это и случилось.
Но фундамент ситуация – та самая несбалансированность. В тексте перечислены территории закрытых предприятий и справедливо указано, что жильё и офис это лучше чем пустырь и автомойка. Правильно, раньше у жителей бала возможность работать на предприятиях, а потом она исчезла. Рабочих мест на автомойках всем не хватит и не всем интересно этим заниматься. Не скажу, что именно Петроградский (почему-то) район из разнообразного превращается в спальный, но если говорить и думать только о жилье, то этот перекос сам потянет ситуацию в этом неприятном направлении.
Магазины, парки и предприятия быта важны. За микросхемами я, например, поеду в город, потому что вблизи их не продают. Если вблизи нет того, что нужно всем и намного чаще, это всё тот же трафик и парковка в другом районе. Но если на территории нет чего-то, что может привлечь тех, что хочет заниматься чем-то другим, то этот главный вопрос перетянет и качественное жилье и необычное место отдыха. Потому что это «сила», которая «тянет» постоянно, этакая статическая нагрузка, вызывающая усталость.
Петроградский район:

Замечательный район, половина территории которого и так парки.
Для кого это всё?  Что я знаю про Петроградский район без Google? Кроме Петропавловской крепости и того что вокруг неё? Ботанический сад знаю. А ещё район смутно ассоциируется с медициной (из-за улицы Медиков и Аптекарского острова). Впрочем Дегтярная и соседняя Мытнинская - названия исторические, а Первый Медицинский институт находится именно там.  А ещё этих медиков парадоксально пересекает улица Профессора Попова, на которой находится Электротехнический Университет.
Что-то уже начало вырисовываться. Это всё хотя бы для студентов и преподавателей двух этих ВУЗов.
Петербург – город скорее судостроительный, чем авиастроительный, но приборостроительные предприятия есть и тут:
https://akostina76.ucoz.ru/publ/14-1-0-43

Приборостроение это как раз электромеханика. Из двигателей только Климова знаю, который на Кантемировской (т.е близко, за рекой):
http://www.klimov.ru/

Пусть это всё (хорошее жилью и хорошие парки) будет для хороших врачей и хороших приборостроителей, например. И, наверное, всё-таки, судостроителей, про которых я мало что знаю.
Петербург всегда был научным и производственным центром. Иногда говорят про культурную столицу, но культура-то не в воздухе висит. Культура это сложная социальная надстройка при том, что есть масса простых и даже примитивных. Сложное проще осваивать тем, что в повседневной жизни связан с чем-то достаточно сложным.
Криминальной столицей город тоже успел побывать, потому что обилие всё тех же производств сделало город центром обучения рабочих, а том числе и масс иногородних.
При нынешнем развитии технологий производство не требует такого количества людей и уже вряд ли вызовет проблемы связанные с их привлечением в город. Развитие производств снизило и нагрузку на экологию. Может уже пора убирать установку на вынесение производств из города?
Теперь про само производство как процесс. Производством у нас считаемся только то, что в механике называется «механикой деформируемого твёрдого тела». Программное обеспечение это уже услуги.
Рационально, когда всё, что нужно для производства, находится на одной площадке. Так ближе материальный склад и склад готовой продукции. Так ближе возить полуфабрикат с участка на участок. Рационально, когда производство размещается на первом этаже. В лифтах нет вечных двигателей, перетаскивание тяжелого наверх денег стоит. Но в последнее время с одной стороны увеличилось количество сопроводительных услуг (переход от штамповке к почти штучному производству увеличивает, например, количество чертежей). С другой стороны появилась масса способов передачи электронной информации куда угодно по проводам и воздуху. Это позволяет располагать такие отделы где угодно, не обязательно на площадке основного предприятия. Что там при работе есть такое, что нельзя обсудить по телефону? Это позволяет не только уменьшить необходимую площадь предприятия (оставив только само производство) но и раскидать вспомогательные службы где угодно по городу.
Возможностями такой мобильности пользоваться не обязательно, но они уже есть. Что к чему должно быть близко? В университете, например, кафедры университете находятся в одном здании с лабораториями института. Тоже ведь логично, сразу подготовка будущих кадров. Т.е близость к обучению, а не к производственной базе, хотя вся структура работала на заказы производства. И у производств есть массы вариантов, научно – производственные объединении и т.д. Развитие связи теперь даёт новые возможности, а основная масса существующих комбинаций возникла при другом уровне (во времена, когда по другому ещё просто нельзя было).

Мне кажется, что если район начнет собирать и культивировать у себя хотя бы то. что у них всегда было, то и жителям будет хорошо и у кого-то появится смысл жить именно там. И время, которое раньше тратилось на дорогу, можно будет потратить на прогулки возле Карповки. И вопрос безликости кварталов снимется сам собой.

Шутки шутками. Живи я в другом месте и иначе, не было бы у меня возможности гулять в парке Петродворца по вечерам.  Вместо этого я по вечерам бы стояла в пробках. Или сидела бы в офисе до 9, чтобы потом быстро уехать домой. Кому бы от этого было хорошо? Такой образ жизни блокирует всё, кроме рабочих функций. Основная масса вогнана именно в такой вариант существования.

 

Просмотров: 101 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz