Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Апрель » 4 » «Мясо» ситуации
13:15
«Мясо» ситуации

«Мясо» ситуации

«Мясо» не в смысле «мышцы» а в смысле «шашлык».
Ещё про вот это:
https://boeing-is-back.livejournal.com/654066.html

Заголовок  «Нищеброды с кредитными айфонами»
Я… живьем… не видела ни одного человека, который акцентировал внимание на марке телефона. Понятно, что у всех они какие-то есть, но какие у кого никто не знает и никого это не интересует.
Пример про молодого человека, который покупает часы для подводников, чтобы показать всем что он спортивный я знаю из курса маркетинга. Потому в айфоне из заголовка вижу именно эти «часы» очень важные для той культуры.
Есть ли такие люди в России? Наверное, есть. Почему не быть? Но не пересекалась.
Уже неоднократно рассказанный случай из моей жизни. Миша, который потом разбился, один раз подвёз меня до дома. Сажусь в машину, пристёгиваю ремень безопасности. Вижу ухмылку  и слышу шуточки Миши, который никогда не пристёгивался. Еду дальше.
Мнение Миши на этот счёт мне безразлично. Желания понравиться Мише у меня нет. Никакой достаточно мощной силы, которая вынуждала бы меня нравиться Мише или кому-то ещё на пространстве нет. Где-то есть мнение, что не пристёгиваться хорошо. Чтобы быть принятым в эту группу надо выполнять это правило. Пусть они есть. Мне-то что?
Для меня это всего лишь очередная «правда», которых:
http://www.gitaristu.ru/accords/letter/rus_d/ddt/io

Ваших прав(д?) - миллиард, и что стоит нам новую ночью зачать.
У такого отношения есть и причины и следствия. К тому же, оно глобально.
Первое и самое очевидное. Если кто-то вырежет всех местных любителей айфонов, т.е тех, для кого что-то значит марка телефона, я этого просто не замечу (у меня нет таких знакомых). Мне этот факт будет психологически безразличен не только и не столько потому что можно вспомнить словосочетание «пятая колонна» т.е люди тут ментально чужие. Их для меня так и так нет.
Второе, исторический опыт даже моей жизни вполне достаточен чтобы знать, что бывают ситуации, которые кого-то должны сожрать, хоть физически, хоть финансово. На войне на первой линии погибают почти все. Почему не отправить туда уголовников? Если кто-то должен умереть пусть лучше это будут они а не кто-то другой (более ценный). В начале 90-х такой группой стал агрессивный молодняк. Они ещё очень любили выделяться из общей массы. Так им и посоветовали малиновые пиджаки чтобы мишени из них были получше.
Я вижу, что электронные хранилища чего угодно становятся всё более уязвимыми. Это уже отдельный вопрос, что они мне не нужны. Если я не могу купить что-то в ближайшем магазине, то я скорее буду считать, что оно мне не нужно. Всегда можно найти замену. Не только предмету, но и занятию. Если эта угроза сожрёт следующих очередной моде конформистов, значит судьба у них такая. Моё дело в сторону отпрыгнуть. Безопаснее не быть тем планктоном, многочисленность которого позволяет откармливать хищника, ориентированного именно на такую жертву.
Я даже карточкой в магазинах обычно не плачу, только в редких случаях когда закончились карманные деньги. Тоже прагматично. Проще есть тех, о которых много информации. При желании всех можно, но если есть выбор, выберут тех, про кого всё известно.
Можно ли сказать, что я себя в чем-то ограничиваю? Нет. Точнее тут есть два субъективных мнения. Я считаю, что я не ограничиваю. А кто-то считает, что ограничиваю. Так вот этот кто-то считает, что айфон необходим. А я считаю, что мошенники мне навязывают свершено не нежную мне вещь. И эти мошенники - такая же среда как и нелюбители ремней безопасности (очередная). Пусть они будут. Но пусть они будут отдельно от меня. Так и происходит.
Очень важен фактор цены. Точнее, считается, что он важен. И тут уже не простой спор двух субъективных мнений. Я не будут покупать дешёвое в Интернете, т.е эта приманка для меня не работает. Тут не только дело вкуса, я ещё могу себе это позволить. Причина распадается на две. Во-первых, я не покупаю то, что не считаю нужным. Тут случай когда мне невозможно навязать айфон просто потому что это модно. Второй ресурс – способность что-то делать а не покупать.
Я не хожу по улице в одежде с заплатами. Для меня купить что-то в секонд хенде это вроде как облизать чужую тарелку. Но я такую брезгливость могу себе позволить потому что умею шить:
https://akostina76.ucoz.ru/publ/7-1-0-84

Это – экономический фундамент ситуации.
В итоге получается 1] нежелание соблюдать навязываемые кем-то правила 2] способность жить, не соблюдая эти правила.
В Западном же обществе принято не только соблюдать правила но ещё и соревноваться в ловкости при их соблюдении. Отсюда одновременно и айфоны (метод выкачивания денег) и добровольные(!) самоограничения (поиск минимальной цены как метод улучшения своего положения во все ухудшающейся ситуации).
Хорошенькие взаимоотношения! Мы вам будет делать всё хуже, а вы уж продемонстрируйте «удаль» приспособьтесь к ситуации.
Я в такое не играю. Я не еду на турецкий дешёвый пляж, потому что это дешево. Я считаю, что на огороде можно загорать не менее комфортно. Я отказываю себе в радости найти оптимальное соотношение «цена/результат» потому что мне не нужен конкретно этот результат.  Это чем-то похоже на спор о том, как правильнее «ПЕРЕпонные барабанки» или «ПЕРИпонные барабанки».. Правильный ответ «барабанные перепонки», а предложенный выбор навязывает что-то неправильное.
Навязанный поиск дешевого такой же изначально неправильное метод. Можно поискать и найти лучшее. Но для этого надо поменять метод решения проблемы, а не адресную строку в браузере (т.е не найти сайт с более дешёвым товаром).
Да, это действительно бедные, которых загоняют во всё большую бедность, которые согласны решать вопросы так как принято и которых сейчас пинают за всё это. Причём причина – конкурентная борьба магазинов разного типа. Статья это та же реклама в стиле «Только а автомобиле марки такой-то ты [подставить приманку]». Авторы статьи поменяли в шаблонной рекламе слово «айфон» на слова «обычный магазин».
А причина всего этого, подозреваю, обострившаяся конкуренция за платёжеспособный спрос. Низкая платёжеспособность – всё та же бедность. В ухудшающейся ситуации (вызванной всё теми же правилами, которые все соблюдают) все пытаются тянуть одеяло на себя.
Я, например, считаю системной проблемой то что платная медицина не даёт более качественного лечения. А когда так, то это просто прямое жульничество. Но авторов статьи это не интересует. Они пытаются вытащить деньги из тех, кто в Интернете диагнозы ищет. Они их не вылечить (научить) хотят, а обобрать. Про качество уже никто не думает, его же, смею предположить, уже не может. Это проблема из другой плоскости, а здесь такая же попытка выбить из пространства лишний рубль. Те, кто заняты поиском дешёвых товаров в Интернете делают тоже самое. Над ним, над всеми общая ситуация, которой все недовольны.

Просмотров: 172 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz