Новый учебный самолёт
Отсюда:
https://bmpd.livejournal.com/4883667.html
Два первых построенных АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и переданных Министерству обороны России серийных турбовинтовых учебно-тренировочных самолёта УТС-800 (с красными бортовыми номерами «06» и «07»), и первый летный опытный образец самолёта УТС-800 (с красным бортовым номером «01»), декабрь 2024 года (с) АО «Уральский завод гражданской авиации»
«Эти два серийных УТС-800 подключат к летным испытаниям. В высших учебных заведениях Министерства обороны как во времена СССР, так и в настоящее время самолет такого класса отсутствует. Самолетом первоначальной и основной подготовки курсантов в разное время были реактивные L-29 и L-39. Включение самолета УТС-800 в систему летного обучения пилотов существенно снизит стоимость подготовки курсантов и обеспечит ее высокую эффективность», - заявил официальный представитель УЗГА.
Вот такие у него характеристики:
Крейсерская скорость — 350 км/ч
Практическая дальность — 1500 км
Скороподъемность — 600 м /мин
Практический потолок высоты — 8000 м
Экипаж — 2 ч
… У таких «летающий парт» обычно особо прочное шасси. Что и в обычной жизни полезно. В два раза быстрее Cessna-172, так понимаю.
Реактивный самолёт:
Характеристики Aero L-29 Delfin
Крейсерская скорость: 390 км/ч
Дальность полета (max): 1015 км
...Я не знаю, какие плюсы у реактивных двигателей. По итоговым характеристикам тоже самое.
|