Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Март » 29 » Образование и развитие сложного (Красин и Буренин)
18:41
Образование и развитие сложного (Красин и Буренин)

Образование и развитие сложного (Красин и Буренин)

Зарплата учителя = ставка (или что там?) * часы. Это одна сила, которая действует на ситуацию и тянет её в некую сторону.  Ничего плохого в конкретно этом мнет. Плохо, когда это ничем не уравновешивается. А это уже проблема не образования, а общества, частью которого является система образования.
Уравновешиваться это могло бы достаточно массовым желанием получать качественные знания. Чтобы это было нужен спрос на этого самого реально знающего специалиста, понимающего сложное и разбирающегося в сложном.
Выскажу своё мнение, базирующееся на своём опыте.  Интеллектуальный запас управленца, который ещё оставался с советских времён иссяк к 2010 году. Управленца как потребителя сложного, а не как человека способного организовать перетаскивание мешков силами группы неквалифицированных рабочих. Хорошо. Не мешки. Способного организовать установку гипрока на стену. Гипрок тоже важен, но это – управленческий потолок.  Возникшая экономическая «коробка» не требует этого самого специалиста. Потому у учащегося нет никакого основания тянуть что-то в сторону повышения качества.
Понятно что есть навязываемое мировоззрение а есть свои соображения, но всё-таки. Хорошая ситуация это когда человек со школы изучает что-то ему интересное чтобы потом работать по интересной специальности и иметь средства на которые можно жить. И неплохо жить.
Плохая ситуация это когда человеку учится чтобы потом хорошо зарабатывать. Во-первых, свободы у него столько же сколько у пойманного африканского раба, которого засунули в трюм и куда-то повезли. И не важно что его засунуло в этот «трюм», внешняя сила или собственная картина мира, которая уже с самого начала ВЫНУЖДАЕТ его что-то делать.
Во-вторых, весьма вероятно что он не получит ничего, точнее, то, что получит будет совсем не похоже на ожидаемое. На выходе ситуации человек, который для начала занимаемся не тем чем хотел бы потому что его нечто заставило это делать. На это может належится всё, от природной профнепригодности до всё того же некачественного обучения. А прихлопнет всё это окончательно среднестатистический управленец.
Что касается выхода из ситуации. Из Биографии Горького:
https://ru.wikipedia.org/wiki

С декабря 1905 года по инициативе Горького за рубежом было образовано специальное книгоиздательство для русских авторов, где Горький стал одним из учредителей. Материальное обеспечение писателей в горьковском издательстве «Знание» явилось прообразом будущего Союза писателей СССР, включая как финансовую сторону, так и определённую идеологическую ориентацию, — что годы спустя стало основой советской литературной политики
… Литература – сложный процесс. Мотивировать  можно Стаханова и он даст стране угля. А сложная деятельность это как выращивание картошки. Либо картошке создаются необходимые условия либо придётся сидеть без картошки, т.е без качественной литературы и реально качественной техники.
21 февраля 1902 года после всего шести лет регулярной литературной деятельности происходит избрание Горького в почётные академики Императорской Академии наук по разряду изящной словесности.
Про разряд изящной словесности:
https://ru.wikipedia.org

В декабре 1899 г., когда отмечалось 100-летие со дня рождения А. С. Пушкина, при Отделении русского языка и словесности появился Разряд изящной словесности, в задачи которого входило составление Словаря русского языка и аннотированное издание произведений русских писателей.
… Вот в этот момент, так понимаю, и начали думать, как это всё организовать чтобы это работало.
Опять про Горького:
Впервые об истинной роли Андреевой в жизни Горького массовому читателю стало известно только в 1961 году, когда были изданы воспоминания Марии Андреевой, сопровождавшего их в поездке по США Николая Буренина и других коллег по сцене, революционной борьбе
… Эта Мария ещё и Фёдоровна (возможно случайное совпадение имени и отчества с матерью Николая II, которая была близка к Витте).
Про Буренина – Небуренина:
https://ru.wikipedia.org/wiki

Во время Революции 1905—1907 годов в России являлся одним из организаторов Боевой технической группы при ЦК РСДРП(б)[8]. 28 февраля 1905 года Петербургский комитет большевиков вынес решение «избрать особое лицо, заведующее вооружением...», которым стал Н. Е. Буренин.
… Раз подкорм писателей в 1905 стала прототипом организации Союза Писателей, то смею предположить что эта «Техническая группа» (и то как это был организовано) стала началом технического развития (до атомного проекта, включительно).
У этих получилось))). Наверное там и надо поискать.
Ещё один человек, которого естественно вспомнить. Красин:
https://ru.wikipedia.org/wiki
В конце лета 1905 г. в Петербурге, где в «Обществе 1886 года» получил место заведующего Петербургской кабельной сетью. В конце того же года возглавил Боевую техническую группу при ЦК РСДРП, отвечал за финансовую деятельность партии.
В ноябре 1917 года писал жене, жившей с дочерьми за границей, о том, что

все видные б[ольшеви]ки (Каменев, Зиновьев, Рыков (Алексей-заика) etc.) уже откололись от Ленина и Троцкого, но эти двое продолжают куролесить, и я очень боюсь, не избежать нам полосы всеобщего и полного паралича всей жизни Питера, анархии и погромов. Соглашения никакого не получается, и виноваты в этом все: каждый упрямо, как осёл, стоИт на своей позиции, как б[ольшеви]ки, так и тупицы с[оциалисты]-р[еволюционе]ры и талмудисты меньшевики. Вся эта революционная интеллигенция, кажется, безнадёжно сгнила в своих эмигрантских спорах и безнадёжна в своём сектантстве.
… Никакой монолог из художественного произведения е вспоминается?... Но потом как-то договорились::
Однако уже в декабре 1917 года, после некоторого укрепления власти большевиков, Красин принял предложение Ленина и Троцкого войти в состав делегации на переговорах с немцами в Брест-Литовске, завершившихся Брестским миром. Вскоре восстановил своё членство в большевистской партии. В 1918 году был председателем Чрезвычайной комиссии по снабжению Красной армии, одновременно являясь членом президиума ВСНХ, членом Совета Обороны. В ноябре 1918 — июне 1920 года — народный комиссар (нарком) торговли и промышленности. В марте 1919 — декабре 1920 года — нарком путей сообщения.
… Красин умер в 1926, а Буренин прожил до 1962 и был близок к литературе.
Не скажу что надо оттуда что-то копировать. Но может имеет смысл всё-таки познакомиться с опытом? Информацию будут структурировать и упорядочивать люди, которым она зачем-то нужна. Они должны быть собраны и должны работать в условиях, которые реально им нужны. Такое общество может начать разрастаться как некое уже возникшее живое существо, может впитывать в себя людей. И вот этим людям уже потребуются реальные знания. И они начнут требовать их от системы образования.
Не возьмусь судить, насколько хорошо со структурированием лично у меня, но по этому:
https://akostina76.ucoz.ru/publ/9-1-0-105

… вроде понятно зачем нужны SQL строки рассказ про них. И зачем был нужен разнообразный по информации общий компьютерный текст.
Я же это не просто так пишу. Я ещё и что-то делаю. Будут что-то реально делающие люди остальное начнётся как следствие того, что они делают. А вот муляж деятельности такого не может.

Просмотров: 152 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz