Охта
По поводу новостройки:
https://pantv.livejournal.com/2984509.html
Теперь я знаю, что там будет… По-моему, в этой штуке должны сидеть конструктора «Адмиралтейских верфей» или кто-то примерно такой же. Судостроительных предприятий в городе много. Даже если они будут сидеть в 5-ти комнатах, на изюминку их хватит.
Корабль же. На его фоне даже прокат лодок вблизи выглядит неуместным. Что-то посерьёзнее надо, связанное с судостроением.
А если там будет очередной торговый центр, то возникает вопрос «Зачем вам ларёк такой сложной формы? Красивее и площадей больше из-за формы здания?» Вот это и есть воплощение отсутствия изюминки.
Я не против торговли. Не бывает человека без кровеносной системы. Но и кровеносной системе без остальных органов паспорт не дадут. Разнообразные арендаторы это оформление пространства возле метро. Там всего много и с большой вероятностью именно там можно купить то, что нужно. Но это – узел, не имеющий своего лица, что ли. Потому и названия у зданий возникают не по назначению, а по их форме.
Если уж развивать корабельную тему, то очень символичное здание получилось. У нас полгода лёд, а не вода, так что морская тематика в таком месте… непроста. А тут как раз корабль стоит на берегу (вроде как во льдах). При постройке города победили болота, прорыв каналы. А проблему холода т.е того, что водный путь передвижения почти не используется, и ни лодок у массового населении ни инфраструктуры для них, никто не решил. Единственный в истории пример использования льда – Дорога Жизни.
Зачем путь по льду, когда есть дороги, не знаю. Но это же интереснее чем информация о расположении офисов в помещении)). Можно туда поселить кого-то кто воздушными подушками занимается. Такие, правда, для начала должны быть, в количествах достаточных для 5 комнат. Но необходимость развития экономики вместе с необходимыми ей исследованиями никто не отменял. К тому же здание с видом на достижение конструкторской мысли, а не только средство коммуникации и красивый с виду объект.
У обычной доски есть какая-то несущая способность, обеспечиваемая материалом:
А полукруг прочный не только за счёт формы, но и за счёт того, что он – полукруг. И к этому прочному полукругу прицеплен сам мост, по которому ездят.
Достижение теоретической мысли конца 19-го века и инженерной начала 20-го. Всё это железо обсчитать надо было. Древние римляне из железа не строили.
Крепость тут не естественна, граница слишком далеко)). И вот что-то инженерное логично следует из близости такого моста. А корабельное потому что «корабль» построили..
На самом деле, любая конструкция может быть. Предложение про «каждого охотника» не имеет никакого отношения к цветовому спектру, но оно связывает информацию о нём в единое целое. Что угодно можно придумать, оглядевшись там вокруг, сформулировать и добавить оттенок к назначению здания. У меня такое получилось))).
А ещё… у кого-то радость должна быть от того что эта штука появилась. От переезда в новее просторное место, от красивого вида в окно. От возможности выйти на берег. Люди ведь не только вирусами обмениваются. Почему не поселить туда людей, которые сидят там где привыкли, но это тесное помещение? Новая жизнь не обязана быть чем-то плохим. Не смотря и вопреки…
p/s
Берег Невы, если кто забыл))). Т.е до тех самых Верфей по воде можно добраться без пробок, если кто-то придумает, как использовать этот путь, чтобы это было удобно.
|