Отдельные батарейки для отдельных двигателей
Сделала вины побольше:
Но дело, видимо, было не в них, а в том что каждый двигатель требует отдельный батарейки. Тогда при подключении взлетает. Летит, правда, не далеко, почти сразу куда-нибудь поворачивает и потому падает.
Вариант с механическим стабилизатором, типа киля яхты, тут не подходит. Киль должен быть тяжёлым, а летательный аппарат лёгким. Потому альтернативы датчикам крена и микросхемам, которые обрабатывают их информацию, видимо, нет.
Ситуация с батарейками загадочна. Подключение второго двигателя на другую ветвь монтажной платы не помогло. Подключение батареек параллельно току с монтажной платы вроде бы чуть улучшило, но не намного.
Если с одного двигателя слетает винт, то второй поднимает всю конструкцию. Видимо переход в режим холостого хода (когда нет винта, который нужно крутить, совершая работу) снижает сопротивление двигателя, увеличивая ток на втором.
Этот эффект навёл на мысль о параллельном подключении лампочки (чтобы открыть току постоянный проход). Тоже вроде помогло, но не сильно.
Что с этом делать, я не знаю))).
Что касается причины, то видимо это связано с тем, что ток, как и вода, течёт не по правилам школьных задач про заполнение бассейнов. Какие-то такие тонкости позвонили здесь:
http://akostina76.ucoz.ru/blog/2018-10-14-5433
… использовать три батарейки а не четыре.
|