Отопление автомобиля
Несколько не моя тема:
https://frantsouzov.livejournal.com/197607.html
… потому что жизнь в автомобиле выглядит аварийным вариантом.
С другой стороны, отопление салона – норма. И вообще салонов транспортных средств. Это – отдельная отрасль, отдельные технологии.
Жилые автомобили – развитее этого направления. Там тоже могут быть интересные и полезные в хозяйстве решения.
Во- первых, сам отопитель примерно такой Подогреватель Eberspacher AIRTRONIC D2 дизель 12В:
http://eberspacher.spb.ru/air/airtronic_d2_12v_select.ebr
… т.е салон для него работает охлаждением.
Утепление у него такое:
Про утепление кузова подробно рассказывал в предыдущих записях. Если вкратце — на металл наклеен Изолон толщиной 8мм, дальше идёт PIR-плита 50мм, там, где можно было сделать слой потолще (внизу и под крышей), клал её в несколько слоёв. Дальше ещё Изолон 4мм, и сверху фанерная обшивка стен.
… 1см+5см+1см=6см утеплителя. И совершенно нормальные потери для стенки такой толщины.
Впечатлила просверленная в машине дырка, хоть и небольшая. Видимо, с опредёлённого момента это что-то вроде гвоздя, вбитого в стену. Потребовалось. Моя машина – что хочу то и делаю))).
|