Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2023 » Сентябрь » 30 » Передняя подвеска
10:35
Передняя подвеска

Передняя подвеска

Если я посмотрю на заднюю подвеску:

… то увижу, что колесо так прицеплено, что повернуть его в сторону нельзя (мешает жёлтая балка). И прицепить вращающий колёса вал нельзя, потому, что мешает пружина.
Вал вращающий передние колёса:

Пока не важно, что его вращает и в каких местах он гнётся. Важно, что эта ость (как ось в деревянной телеге) есть. В компании с ней крепёж колеса за верхнюю и нижнюю точку выглядит уже не так дико. Всё-таки, на этих колёсах висит 100 кг двигателя и два передних пассажира.
Пружина в компании с амортизатором будет поднята вверх и прицеплена к верху неподвижной части подшипника. И шарнирное крепление будет направлено к оси машины. Но чтобы было, к чему его цеплять, надо туда прицепить железку:

Внешний вид железки условный, но что-то должно быть, чтобы можно было прицепить к нему низ колеса.
Вот так нижний крепёж выглядит:

Малиновый треугольник цепляется к корпусу двумя сайлентблоками – втулками, позволяющими двигаться нижней части колеса вверх и вниз.
А крепёж к колесу – так называема «шаровая опора».

Шарик с ручкой для крепежа в пустом шарике. При повороте колеса вправо и влево внутренний шарк будет просто поворачиваться вокруг оси ручки. Проблема в том, что колеса могут быть повёрнуты при разном сжатии пружины, потому обычная втулка (как в других местах) здесь не подходит. Приходится использовать такую опору для крепежа.
Амортизатор, в компании с крепежом и пружиной называется «стойка амортизатора». Цепляется он к верхней части колеса и выглядит примерно так:


Живьем это все выглядит так:

Самое интересное, что я даже не очень сильно наврала с размерами:

Не к капоту они, конечно, крепятся, но к железке под ним. Продолжения железной рамы там, скорее всего, нет. Наверно считается, что это место автомобиля:

… достаточно прочное на счет железки, отделяющий салон от двигателя. Но, наверное, можно и туда раму продолжить для прочности. Рама это две железных трубы 6*6 см, идущие вдоль кузова. Спереди они заканчиваются возле колеса, что там дальше идёт вверх не видно.
Ещё раз смотрю на это крайне сомнительное сооружение:

… особо вперёд и назад это колесо ездить не должно. Этому будут препятствовать треугольник нижнего крепежа и две его втулки. Крутиться при повороте руля оно будет, так и задумано.
Но есть ещё одна ось, в которой это колесо может крутиться. Эта ось показана жёлтым пунктиром и крепёж но особо хорош для того чтобы удерживать колесо от такого поворота. Казалось бы, должна помогать вращающая ось. Но она не такая как нарисована. Перед входом в колесо там хитрый подшипник, позволяющий вращать повёрнутые колёса. Так что сопротивляться повороту вдоль желтой оси вращающий вал не будет.
Чтобы как-то повысить прочность, есть железка, именуемая «стабилизатор поперечной устойчивости»:

Железо упругое, т.е даже железный пруток в каких-то пределах может работать пружиной. Этот эффект тут и используется. Верхний амортизатор вместе в верхом колеса может сдвинуться, а железка попытается вернуть их в исходное состояние.
Живьем она такая:

Про замену передних амортизаторов и шаровой опоры можно посмотреть тут:
https://www.youtube.com/watch?v=Vt1VZMziM04

 

Просмотров: 41 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz