Переговоры диспетчера с пилотом
Столкновение:
https://masterok.livejournal.com/12201536.html
Это довольно известная история. Из объяснения: «По опыту он знал, что все неприятности с самолётами бывают на земле, потому спешил с неё улететь». И ведь не ошибся...
Надо, наверное, ещё добавить, что неприятностей ждут при посадке. А при взлёте настолько не ждут, что человек решился поехать в туман, в котором ничего не видно. Стечение обстоятельств, конечно. А, может, в хоть сколько-нибудь нормальной ситуации именно по взлётной полосе при перемещении по аэродрому никто не катается. Вот это логично было бы запретить по соображениям безопасности. Здесь только взлетают и садятся. Понятно, что он знал, что за ним едут. Но может голова не до конца осознала эта чудо (которого не бывает).
Для меня это все совсем «темный лес». Отсюда тихое желание обойтись Cessna и огородами… точнее, колхозными полями.
Не представляю, как они всех выпускают и сажают. На симуляторе частоты указаны, но я только общую информацию аэропорта слушала (мы – такой-то аэропорт, температура такая-то и т.д). Включу. Может и по другим частотам что-то скажут.
Сказавши «А», говори «Б», как говорится. Почитаю… Просто, со всеми этими остаточными болезнями всё получатся с каким-то ё-к-л-м-н….)))
p/s
Ещё непонятно, почему при общей передаче сигнал исчезает вообще. На антенну пришло две волны. Вроде бы в приемнике после убирания радиочастоты должна получиться такая же смесь звуков, которая бывает, когда двое говорят в помещении. Откуда там берётся такое сильное искажение? Там, вроде бы, обычный AM-приемник – передатчик. Радиочастоты в противофазе, что ли, могут приехать? Это так сильно повлияет?
|