Плацкартные вагоны
Про их новый тип тут:
https://russos.livejournal.com/1462267.html
Люди пытаются показать, что поезд это тоже средство передвижения))).
В плацкарте в… исторический период ездила только один раз. В четверг вечером надо было взять билет из Москвы на вечер пятницы. Это и была плацкарта, купе уже не было.
Плацкарта, надо отдать должное, произвела впечатление роскошностью, что ли:
Вот это ещё и явно новое. Такое ощущение, что задача повысить комфорт именно плацкарты интересна сама по себе. Вот они её и пытаются решать.
Действительно революционное тут, по-моему, шторы:
Как-то сразу непонятно как до этого не додумались предыдущие 100 лет)). В купе есть неписаный закон – кого меньше, тот и выходит чтобы другие разделись и легли. Если двое мужчин и две женщины, то выходят мужчины. Плацкарта она и есть плацкарта. Спи в рубашке, от этого не умирают.
Розетки это здорово. Мобильный телефон в каждом кармане превратил доступную розетку в необходимую вещь. Т.е если люди в помещение долго, то без этого никак.
Что касается багажа, то в купе его, вроде можно было закинуть ещё и на полку над общим проходом вагона. Здесь третьи полки выглядят неубедительно по прочности, ширине и скользкости:
Ладно там рюкзак. Если туда штаны положить они, интересно, не свалятся? Такое ощущение, что там ремни какие-то должны быть или бортик.
А если серьёзно, то нужен дух. Без этого поезд хорош на ночь, потому что утром можно вымыться на вокзале. Без него при движении больше суток он становится вынужденной мерой а не средством передвижения. В смысле «так тоже можно» если совсем нет выбора. Возможность смотреть в окно не перевешивает это неудобство))).
|