Пятница, 29.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Главная » 2023 » Декабрь » 24 » Плохая машина, достойная музея
18:07
Плохая машина, достойная музея

Плохая машина, достойная музея

Про неё:
https://masterok.livejournal.com/10107665.html

Первое, что надо сказать: это не «Волга» и к «Волге» не имеет никакого отношения. Дальнейшее описание навело на мысль что эту машину надо поставить в музей как пример того, как не надо делать.
Хоть процедура снятия АКБ и замороченная, но снимать колесо не нужно. Достаточно его вывернуть до упора.
… Это – плохая компоновка моторного отсека.
Компанию силовому агрегату составил 4-ступенчатый «автомат».
… Нет смысла делать автомат с 4 передачами. Автомат нужен, чтобы снизить расход топлива, увеличив количество передач. Делать даже механическую коробку с 4 передачами уже неприлично. Нынешний стандарт – 5.
Тандем 2,4-литрового мотора и АКПП не способен удивить впечатляющей динамикой. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за долгие 13,4 секунд. Вариант с МКПП шустрее на пару секунд.
… Если коробка передач ухудшает динамку автомобиля, то её качество кошмарно. Т.е большое трение в шестерёнках и т.д. По описанию, эта АКПП самая интересная часть экспоната. Реально интересно, как её надо сделать, чтобы она была хуже МКПП. Наверное, там смелые решения уровня расположения аккумулятора.
Но на это расчет и не делался. Ведь на предприятии в качестве покупателей видели фанатов той самой, классической «Волги». А им куда важнее комфорт и простор, нежели светофорные гонки.
… Динамика это не светофорные гонки, а безопасность. Юморист – губернатор Евдокимов не даст соврать. Представительскому Мерседесу явно не хватило динамики. В то, что машина шла 200 км/ч по сельской дороге депрессивного региона как-то не верится.
По городу уходило 12−14 литров на 100 километров пробега.
… Это очень плохие характеристики для современной машины, однозначно указывающие на её низкое качество. Есть такой закон сохранения энергии. Приложенная энергия идёт на полезную работу (перемещение автомобиля) и трение (шестерёнок и прочего друг о друга). Если работа та же (т перемещение по городу) а расход топлива больше, все это дополнительное топливо ушло на преодоление сопротивления плохо подогнанных друг к другу деталей. Это при том, что современные станки сильно повысили качество металлообработки.
Холоднокатаная оцинкованная сталь
… Э
то явный плюс. Так же как форма кузова с явно хорошей аэродинамикой.
Второй минус машины (если за первый считать расположение аккумулятора) — это весьма скоромный для наших условий дорожный просвет. И хотя над жесткостью пружин в подвеске на предприятии поработали, то клиренс оставили без изменений — 140 миллиметров.
… Чтобы поднять машину, увеличив просвет, надо опустить «чашки» под опоры амортизаторов и пружин. Конструкторы этого делать не захотели. Осторожно предположу, что под хорошей внешней аэродинамикой очень непрочный каркас. Опасались, что если прицепить крепёж в другое место, то машина развалится под своим весом.
Утрирую. Но я бы, посмотрев на все это, тоже не стала возиться. И допускаю, что с прочностью внутри тоже все плохо.
Если разобраться, у автомобиля нет каких-либо серьезных изъянов.
… Можно и так сформулировать. Сплошное дерьмо, разбавленное оцинковкой.

Описание не даёт повода расстраиваться из-за того, что это перестали производить.
Для всей техники всегда было несколько конструкторских бюро. И для машин,  и для самолётов и для вертолётов. Это позволяет развивать и смотреть на практике разные решения. Множество автомобилей разных марок позволило увидеть то же самое, только в большем объеме. Наверное, лучше собирать хорошие, эффективные и удобные решения и комбинировать что-то из них. В этой машине приемлемым выглядит только внешняя обшивка. Но может и ещё что-то есть, что не написано в тексте. В конце концов, текст про то, почему не получилось. Возможно, этим вызвано искажение.

Просмотров: 45 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz