Подключение двигателей
Вот так это выгладит:
Очень неудобно, что пока нет крепежа двигателей. Потому приходится их держать рукой. Второй рукой включать. А третей руки для фотографирования у меня уже нет))).
Важное:
1] При подключении к плюсу черного провода двигателя вращение идёт по часовой стрелке, при подключении красного– против.
2] Провода двигателя очень тонкие. Чистила чуть пошрябав изоляцию… напильником Потом аккуратно снимала. Если просто дёрнуть, то отрывается весь провод. По идее должен быть какой-то более простой метод.
Измерять сложно. Но по-моему пропускает он вдвое меньше намоделированного. Главное что не больше. Переменного резистора хватает для полного выключения.
Вот так это выглядит на плате:
Синее это то, что пришлось попустить снизу (чтобы повода не пересекались).
|