Потери в электродвигателе
Всего 34 грамма (!):
Если на него подуть, то он крутится. Понятно, что на нём будут ещё провода намотаны и коллекторные пластины прицеплены. И ещё 14 винтиков… Но железный и без этого всего полкило бы весил.
Вес, конечно, не особо важен если не планируется его постоянно на себе таскать. Обычно трение в подшипниках минимально. Но алюминий, например, начали использовать в авиации из-за веса. Дерево слишком хрупкое, а железо слишком тяжёлое. Пока ездили было не важно, а когда потребовалось летать стало важно.
Отсюда:
https://drive.google.com/file/d/0B3i2SFYLER0HcGpKM2drRmFuWmM/view
и отсюда;
https://drive.google.com/open?id=0B3i2SFYLER0HcE82cExxeC1mcVE
Т.е ещё тут вообще пропадают потери на вихревых токах
|