Предел управленческих возможностей
Криминальное прошлое меня бы не смутило. Я не про криминал, а про ларьки. Я с такими же успехом могла написать «трусами торговал». И носками… Отличие ларька от магазина – ориентировка на самый ходовой товар, видов товаров немного. Единственное что можно сделать из трусов с носками – подарочный общий набор. К 23 февраля. Или 8 марта. Один и тот же. Чего усложнять-то… Про ларьки обычно говорят «водка и шоколадка». Из них и набора не сделаешь.
Не важно. Важно, что человек с такой предысторией может организовать исправление опечаток в формах. Как на трусах- носках- водках- шоколадках он будет прикидывать, сколько чего у него берут и умножать на цену. Проблема в том, что программный продукт это сложноустроенное изделие. Человек с таким простым мировоззрением не сможет организовать устранение его неполадок. Потому что не может. Эта как задача сделать 4 треугольника из 6 спичек. В плоскости решения нет. Только пирамидку можно сделать в трехмерном пространстве.
Очередной раз вспомню печальный опыт пивзавода. Когда начались проблемы коммерческий директор начал перепродавать пиво других производителей. С него хотят выручку. Он её и приносит, как умеет. Так, как у него это получается. При этом основной объект тихо загибается, причем в первую очередь из-за ошибочных стратегий продаж, с которыми теперь непонятно что делать. И ошибки эти не просо так возникли. Подняли цены потому что хозяева хотели больше денег. Исполнители исполнили. Не были бы готовы исполнять – не были исполнителями. Со сложным не умеют ни собственники, ни приближённые. При проблемах все готовы уйти в простую перепродажу.
В результате и всплыл такой тип управленца. Который умел зарабатывать на простых вещах. Сложного он не умел и не умеет. И не научится уже. Более того они тихо всё портят. Ни со зла, а по своим природным способностям, которые такие, какие есть. И не больше. И это уже сформированное мировоззрение давно сформировавшихся людей. Что-то типа негнущегося скелета.
|