Вторник, 26.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 56
Гостей: 56
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Март » 11 » Про Лесина (информация от 2005 года)
20:41
Про Лесина (информация от 2005 года)

Про Лесина (информация от 2005 года)

Тогда, в начале 2005 года я лихорадочно расширял кругозор информацией о том, кто там кто и кто ещё есть в этой компании. Вот что тогда было вытащено про Лесина:
Из «Михаил Лесин» (28/04/2000):
Мало кто осведомлен о том, что ныне действующий министр печати Михаил Лесин в конце 1987 года организовал подпольную студию по тиражированию западной видеопорнухи. "Порнобизнес" заключался в следующем: в подвале дома, расположенного в арбатских переулках, Лесин установил четыре видеомагнитофона, приобретенные им в "Березке" за собственные чеки. Остальное было делом техники...
Прежде чем возглавить Министерство по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций РФ Михаил Лесин прошел суровую школу жизни, которая научила его извлекать личную выгоду из естественных человеческих иллюзий и пороков. Еще этот 42-летний мужчина с одутловатым лицом завсегдатая ночных клубов научился хранить тайны - как свои собственные, так и "Семейные". Особенно не любит он, когда копаются в его прошлом - подробности его личной жизни почти неизвестны широкой публике. Услышав даже невинные вопросы об этапах его карьеры, Лесин либо занимает "глухую оборону", либо шутит: "Вы, что - из прокуратуры?"
Прошлое же человека - ключ к разгадке его карьеры. Кропотливый поиск дал возможность воссоздать из разрозненных фактов более или менее цельный портрет "министра в юности и зрелости".
Из «К 2005 году некогда всесильный ельцинский клан перестанет существовать» (дек 2004):
В Москву Татьяна вернулась лишь в сентябре 2002 года, неудивительно, что в этот момент большинство своих протеже она застала в ожесточенной борьбе за самосохранение. Дьяченко традиционно испытывала интерес к медийному и рекламному бизнесу. На этом фронте её ставленником являлся министр по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Михаил Лесин. Среди «семейных» он — один из самых «живучих». Полностью свои позиции Лесин не сдал до сих пор, однако его основной, рекламный бизнес перешёл в другие руки ещё в начале 2000-х: под давлением силовиков контроль над ним захватил Геннадий Скляр, руководитель ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (компания контролирует деятельность теле- и радиопередающих центров). В результате «семейные» оказались лишены главного рекламного рубильника страны. Однако самому Лесину удалось доказать свою нужность новой власти, хоть и не в таком объёме, как прежде. Сейчас он — советник президента по СМИ, без него команда «питерцев» едва ли в состоянии контролировать сложный конгломерат российской прессы.
Лесин сядет на свободу слова (Булат Столяров) + «Кремлёвский ретранслятор»
Михаила Юрьевича Лесина назначили министром по делам печати, телерадиовещания и массовых коммуникаций, специально для него учредив новое министерство методом слияния Госкомпечати и ФСТР. Мы хотели задать Лесину несколько вопросов, оповестили об этом всех его референтов. Но на наши призывы бывший учредитель рекламного агентства "Видео-Интернешнл", бывший зампред ВГТРК, а ныне министр Лесин не откликнулся...
Говорят, что
Пришлось опрашивать коллег, чтобы выяснить, что за человек стал перед выборами министром пропаганды. Коллективный портрет, который мы (чтобы потом долго не судиться с министром) вынуждены назвать слухами, выглядит так.
Лесина сделали министром Дьяченко и Юмашев, очень просившие его до этого поставить в эфир порнокассету с генпрокурором и о многих других услугах. Лесин теперь стал действительно мощным предвыборным ресурсом "семьи". Потому что он абсолютно контролируем: компромата на Лесина нет только у ленивого. Теперь через Михаила Юрьевича "семья" может не только иметь полное влияние на ВГТРК, опосредованное влияние на НТВ ("Видео-Интернешнл" там основной поставщик рекламы), но и на все средства массовой информации. Потому что лесинское министерство может отбирать лицензии, а их выдача согласно новым нормам процедурно долгая. Необходимо соблюдение конкурсной основы при продаже сигнала.
Из «Новости от 08.06.2004» (почти монополия осталась):
Монополия группы компаний «Видео Интернешнл» на российском рынке телерекламы поколеблена. Чтобы договориться о заключении нового пятилетнего контракта с «Первым каналом», группе пришлось отказаться от сотрудничества с государственным медиахолдингом ВГТРК.
По оценкам экспертов, на группу «Видео Интернешнл», одним из основателей которой был экс-министр печати Михаил Лесин, приходится около 70% продаж всей телерекламы в стране. В частности, «Видео Интернешнл» продает рекламные возможности «Первого канала», каналов «Россия», «Культура» и «Спорт» (входят в государственный медиахолдинг ВГТРК), СТС, RenTV, телеканала М1 и др.
И вот теперь «Видео Интернешнл» расстается с ВГТРК. Через несколько недель «Первый канал» и рекламный холдинг заключат новый пятилетний контракт на продажу рекламы. ВГТРК же постепенно откажется от сотрудничества с «Видео Интернешнл» и в течение года-полутора создаст собственную службу продаж. После того как ВГТРК объявит, что готова продавать свои рекламные возможности самостоятельно, контракт между «ВИ» и ВГТРК будет расторгнут по обоюдному согласию.
 

Просмотров: 178 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz