Про работу с FMC
В конце 90-х бухгалтер сказал очень интересную фразу «Только безнадёжно ленивый бухгалтер, которому не лень каждый день бегать в банк с платёжками, не установит себе банк-клиент». Тогда это только появлялось, ещё на звенящих и шипящих модемах, но уже было.
Фраза интересная. Ленивому бухгалтеру не лень бегать с бумажками, но лень разбираться.
Честно говоря, мне просто лень раз в 3 минуты переключать курс и маяк при полёте из Петербурга в Москву. На дальних расстояниях это хоть раз в 10 -15 минут происходит, а тут и не успеть можно.
Ничего плохого я в нем не вижу. И, наконец, нашла, где в него RTE вводится.
Он немного упорядочивает процесс. Основной метод программирования сейчас – работа с объектами. Так проще работать, заранее поняв, с чем работаешь.
В данном случае есть объект «Полёт». Чего всегда есть у полёта? Взлёт и посадка, наверное. В объект добавляются два этих свойства. Чуть подумав, можно вспомнить, что есть ещё набор высоты и сам полёт. В итоге у объекта есть все эти свойства и возможность ввести для них параметра полёта.
Ещё есть маршрут в виде коллекции промежуточных точек. Эта коллекция – ещё одно свойство объекта. Те самые RTE. Его можно и нужно ввести. Можно вводить и отрезки руками. Но очень утомительно. Потому начальный вариант отрезков формируется по точкам внутренним обработчиком объекта (точнее коллекции точек объекта). В результате заполняется ещё одна коллекция – коллекция отрезков, которую уже руками можно дополнять и корректировать.
Диалог там… несложный.
Он позволят всё это засунуть в память компьютера. Автопилот будет брать информацию, и следить не только за направлением, но и за GPS-координатой.
Более подробно потом напишу.
|