Прошлое и настоящее
Я ещё на заводе поняла, что худшее, что может случиться это приход иностранцев. Потому ухудшить эту тогда нарисованную «картину» уже ничего не могло. Потом был офис на Невском, оказавшийся шпионским гнездом просто очень тщательно замаскированном. Но это был такой концентрат такого… События последних лет, реальные результаты политики. Это надо когда-то думать, что занимаешься в мире каким-то полезным делом а потом разочароваться потому, что что-то, например, не получилось или вдруг ухудшилось. Но у меня такого представлениям (правильного или неправильного) никогда не было. Плохого тоже не было. Мне заграница вместе с её политикой была скорее безразлична.
Но точно знаю, что уважения к старшим у меня в принципе не могло возникнуть потому, что уважать было некого. Самый «умный» в смысле образованный на заводе и был тем человеком, который впустил на завод иностранцев. Зачем тогда ум и образование, если они идут в наборе с той единственной ошибкой, которую не надо было делать?
Но ведь и это не на пустом месте. Это стремление к взаимодействию - мода того времени, общее заблуждение. Но мне уже в 20 лет было понятно, что вся эта мода ошибочная.
Довольно странно такое писать после чуть ни 15 лет вполне мирного сосуществования и даже взаимовыгодного, наверное. Но я просто показываю вторую половину. Я же не буду нападать на людей просто потому, что они другие и по каким-то причинам с нашими несовместимы. Это какая-то личная специфика, сама по себе безобидная как цвет волос. И это точно не вина. Но для себя я знаю, что лучше отдельно.
Именно поэтому когда начались все эти дела с Турцией я начала аккуратно выяснять реальные настроения снизу. Может они там этих туристов по каким-то причинам тихо не переносят и вежливо всеми силами намекают, чтобы все оттуда убрались и из Турции и из Египта. Всегда есть кто-то кто хочет зарабатывать, но если основанная масса народа это уже с трудом переносит и потому пошли тонкие намёки, то надо ли навязываться? Я понимаю, из какого опыта могут расти такие настроения и потому допускаю такие настроения на Ближнем Востоке.
События последних лет… На первый взгляд они добавили минуса. Когда на расстоянии вытянутой руки обнаруживаешь такое, что представляется невозможным, это производит впечатление. Это просто новая информация о том, что вообще существует в мире. Сколько угодно можно говорить. Все равно в одно ухо влетает, в другое вылетает. Чего нет в сознании и опыте, того понять невозможно. Но ведь сто раз было сказано, а неспособность понять и полная неожиданность – моя личная проблема. Потому, как ни странно, в этих событиях особо четко вылезла важность взаимодействия.
Вот и живу я с такой противоречивой кашей в голове. Победа Клинтон меня, например, тоже устраивала. Эта победа означала, что никакого сотрудничества, а одна сплошная конфронтация. Зато всё понятно и можно надеяться, что никакого совместного бизнеса и прочего не будет. Я понимаю, что жизнь сложнее, что так нельзя и не должно быть. Но в голове ничего кроме желания отодвинуться как можно дальше. Озвучивать мне это не хотелось из-за того самого понимания, что это неправильно. Но ничего другого я ни в сознании ни, тем более, на словах построить не могу. Потому предпочитаю молчать.
|