Простая работа
Не поняла про что
1] Состояние на тот момент, при всей шуточности описаний, это состояние… тихой истерики. Не обаятельно же ходить и в прямом смысле биться головой об стену или ещё что-то такое вытворять. Просто в сознании находится что-то такое, с чем невозможно справиться. При этом происходящее можно осознавать. Прекрасно осознавать и даже развлекать окружающих шуточными описаниями. А вот прекратить нельзя.
А это мешает. Когда внутри в голове крутится «стиральная машина», хаотически бросающая мысли туда – сюда это для начала просто не даёт возможности на чём-то сосредоточиться.
На примере этого расчёта:
http://akostina76.ucoz.ru/blog/2017-12-19-4666
У меня там есть два понятия. Это «масса» и «объем». Они как-то связаны. Точнее связаны они известной формулой. Мне их мозгами, как руками, надо брать и «крутить», соединять, сравнивать. А в таком состоянии мозг теряет способность что-то «взять», на чём-то сфокусировать внимание. Оно соскальзывает когда какая-то мелочь (мелочь в нормальном состоянии!) очередной раз отшвырнёт всё в сторону. И всё рассыплется.
Бывают состояния когда человек читать, например, не может. Буквы, слова поняты, а содержание не впитывается. Мозг, сознание находятся не в том состоянии, которое может перерабатывать сложную информацию.
В этих текстах:
1:
http://akostina76.ucoz.ru/blog/2017-12-05-4628
2:
http://akostina76.ucoz.ru/blog/2017-12-05-4629
… я делаю то, что легко делает здоровый, который ни при чем. Я читаю и коротко снизу делаю простой вывод. А вот больной или иногда не менее невменяемый от происходящего родственник на это может быть неспособен. Я там в конце ещё пишу, что этого хотелось бы от врача.
Что с этим делать? Выползать как-то. Если теряется способность делать сложное… надо делать простое. Не могу сопоставить «массу» и «объем»… зато могу соединить чашку с блюдцем или пока в состоянии прикинуть что если мне надо 4-мя болтами соединить две железки то 4 дырки должны быть и на той и на другой. И лучше просверлить вместе, так проще. До «просверлить вместе» тоже додуматься надо. Состояние, повторюсь, не нормальное, но такие простые вещи хоть что-то но шевелят и в руках и в мозгах.
Человек ведь единая система. У него и руки и голова есть. Как у машины есть двигатель и колёса. Отдельно тоже хорошо. Но отдельно это не автомобиль а что-то другое. Может и полезное но ехать на этом нельзя.
Все эти действия переплетаются. Так и должно быть. Всё переплетено в реальном мире. К тому же эти вещи друг на друга влияют. Ручкой автомобиль заводили потому что иначе никак? А это ведь то же прокручивание тех же «шестерёнок» просто потому что другие варианты («приводы») сломались.
Хотела написать, что как раз эффективность совсем других видов деятельности под вопросом, но вспомнила что это не так. Иногда нужен просто отдых, надо выключить где-то питание чтобы «лампочка» остыла. Это тоже так. Но отдых отдельно, а работа, деятельность отдельно. Если надо что-то двигалось надо двигать. Так или иначе, как получается.
Короче, когда с сознанием проблемы можно ухватиться руками материю. И для дела это может быть полезно по каким-то причинам.
А отдельно.. Что двигатель без колёс, что колёса без двигателя. Все плохо. Только выглядит по разному.
2] Если же ценный устный счёт имелся в виду… так я тоже долго думала откуда это. Кем надо быть чтобы гордиться умением перемножать шестизначные числа в уме. Этакая доблесть кассира, делающего план по выручке при выключенном электричестве и отсутствии калькулятора. Озвучивает обычно барахольный контингент. Наверное важно умение мгновенно прикидывать сколько поллитр надо дать за перевозку машины краденного кирпича…
В научной среде ничего такого нет. Знать как делать надо, конечно. Вот, например, может потребоваться «расшифровать» не написанные выкладки:
1:
http://akostina76.ucoz.ru/blog/2017-02-12-3846
2:
http://akostina76.ucoz.ru/blog/2017-02-12-3847
По идее надо знать и как устроен более сложный инструментарий. Но рад Фурье:
http://akostina76.ucoz.ru/blog/2017-02-22-3882
… я просто беру и использую как калькулятор. Я не считаю, что у меня есть математические таланты Фурье. Лично я ничего такого придумать не могу. Отсутствие этого «калькулятора» потребовало бы от меня способностей Фурье.
Но использовать-то кем-то придуманный инструмент я могу. А используя , я тоже могу сделать что-то полезнее.
К тому же там тоже есть профессиональнее обязанности что ли. Арифметика не является результатом. Результат – другой «продукт». А всё остальное – личная оптимизация личного труда, которая никого не интересует. Естественно люди выбирают более простые и надёжные варианты чтобы во-первых получить нужный результат. Во-вторых чтобы он был, по возможности, качественным. Ошибусь я в любом варианте «арифметики» и получится у меня какая-то чушь. Но ведь я же буду считать что это так. Да ещё и других буду искренне в этом убеждать. Зачем так делать если можно снизить вероятности таких вещей?
Вроде даже не байка. Рассказывали про чью-то кандидатскую, что ли. Человек обсчитывал плотину. Там два метода. Можно считать нагрузки, можно перемещения. Он считал нагрузки, получил какой-то результат. Кто-то прямо на защите, на коленке, что называется посчитал перемещения по этому результату и получилось что у него эта плотина отдрейфует вниз по течению на 100 метров. Где-то в выкладках что-то вкралась. А все хотели знать как строить надо. Внутренняя «арифметика» вообще никого не интересовала. Там же не школа и вообще не учебное заведение. Там проверкой знаний никто не занимается. Там результатом деятельности является не выученность страниц учебника а нечто другое (как и в любой другой работе).
|