Рассказ бортпроводника
Отсюда:
https://t.me/octoberivan/16935
Снаружи доносится странный звук. Мы с бортпроводницей Айдан Рагимли идем в салон. Пассажиры в панике, мы их успокаиваем. Слышен второй удар. Меня ранит в руку, будто топором ударили. Выхожу из салона, и чувствую третий удар. Айдан помогает перевязать руку полотенцем. Командир сообщает, что мы сядем на воду. Действуем по инструкции. Пассажиры надевают спасательные жилеты. Кислородный баллон не взрывался, это неправда. Командир меняет решение: сядем не на воду — а на сушу. На воде все могут погибнуть. Из-за внешних ударов работа двигателя нарушена. Будет жесткая посадка, иначе никак.
… Через Каспийское море они летят минимум полчаса. При любом шоке он не осмотрел салон и не понял, откуда прилетел осколок, который его ранил (в салон он заходил и помогал надевать жилеты)? Жилеты, так понимаю, означают намерение садиться на воду.
Я для себя предположила, что сработала радиобомба в салоне, управляемая с земли возле Грозного. Похоже, что они не знают, что взорвалось, и есть ли разгерметизация (потому и не садятся на воду). Но если рука чем-то поранена, то в салоне должен был быть виден источник взрыва (со сквозной дырой или без). Непонятно, что с неисправностями. В салоне ходят (т.е кислород есть и не холодно). Но с самолётом что-то случилось. Пробило внешнюю обшивку и повредило какое-то оборудование, но не обшивку салона? Тогда что ему руку поранило?
На самом деле, намерение лететь отсюда куда угодно подальше, понять можно. Явное нападение. Защищаться нечем, а вот двинуться в неожиданном наплавлении логично. С другой стороны, это может означать, что самолёт в воздухе вполне держится. Если есть подлинное видео, по которому он управляем…. может неповезло в стрессовой ситуации?
|