Разборка бензопилы -3
Крышка карбюратора держится только на двух гайках:
Но внутри там сложно проходит проволока (которая к «педали газа»). Потому вынуть крышку немного сложно.
Вид сбоку при задвинутой заслонке (т.е в при её обычном положении):
Вид при выдвинутой заслонке:
Крюк смещается по часовой стрелке и зацепляется за другой крюк, фиксируя заслонку в этом положении.
Нажатие педали газа (натяжение троса):
… с одной стороны делает то же, что и открывание заслонки – сдвигает правый крюк по часовой стрелке. Но при достаточном натяжение крюки разделяются и заслонка автоматически возвращается в своё обычное положение.
Трос к рычагу:
… продолжая быть в проводе уходит петлёй внутрь корпуса, возвращается в крышке карбюратора. Уже без резины проходит в полость крышки слева, обходит полукруг на крышке (на который указывает жёлтая стрелка) и уже после этого прицепляется к рычагу:
Крышку можно вынуть:
… только трос внутри не снимается с рычага.
Под крышкой так:
Резинку, в которой держится ручка заслонки можно снять. Заслонку можно открывать, не напрягая пластик, а просто поворачивая железную поверхность. Точно также рычаг «газа» можно нажимать рычагом, без натяжения троса.
Два рычага газа на общем наклонном валу:
К выключателю On/Stop ведёт красный провод от катушки зажигания:
При этом контакт между железной пластинкой и железным цилиндром к которому подключён провод появляется при положение выключено:
Включение же размыкает контакт, помещая между железом пластик:
Могу предположить, что это – заземление и в выключенном состоянии весь ток, если он возникнет пойдёт не свечу, а в корпус.
Кроме того в выключенной состоянии срабатывает механический предохранитель, не дающий выдвинуть заслонку:
Во включённом состоянии появляется возможность выдвинуть заслонку:
Легко доступен для снимания шланг, ведущий в бензобак:
Вот он (крышка бензобака вынимается если согнуть пластик):
Бензин идёт по трём шлангам:
Ранее упомянутый (красный) – сверху в бензобак. От нижней задней части кнопки в карбюратор (желтый). От верхней передней части кнопки (в бензобак?) – голубой.
От кнопки так:
Приложив свечной ключ и некоторую силу (против часовой стрелки) можно открутить свечу:
Дальше пока можно смотреть вот это кино:
https://www.youtube.com/watch?v=DSMy5tqgJ5Y
… потому, что топливные шланги у меня прикипели. Т.е отодрать-то я их смогу, а вот обратно прицепить – не факт.
Для общего знакомства с двигателями внутреннего сгорания пока, думаю, и этого хватит. Пока есть другие развлекухи. Продолжение будет… когда будет. Разбираемо и, надеюсь, собираемо.
|