Ремонт колёс
Про колёса:
https://masterok.livejournal.com/8732129.html
В советские времена (т.е давно) в автомобильных колёсах внутри была тонкая резиновая камера (как в велосипедных). Если прокол её дырявил, колесо почти сразу спускалось до диска.
В современных колёсах твёрдая резиновая покрышка цепляется к металлическому диску. В случае прокола на ней часто можно доехать до сервиса. Можно её подкачать и она будет спускаться довольно долго.
Серьёзная проблема возникает, когда по каким-то причинам возникает щель между резиной и металлом. Тогда колесо спускает полностью.
Подозреваю, что правильная технология шиномонтажа включает клей между диском и покрышкой, но, поскольку можно ездить и так, его часто не используют. Но, к концу сезона такая щель может появиться. Не знаю от чего. Клей – 400 рублей, что ли, дополнительных.
Спускало ли у меня когда-то колесо полностью по другой причине, я уже не помню. Ещё ниппели могут рваться. Последний раз я на таком колесе каталась между шиномонтажами (в первом ниппелей не было). Было ли иначе, не помню.
|