Сборка машины из агрегатов
Про двигатели:
https://5koleso.livejournal.com/21155.html
Для работы двигателю нужны 1) подключенный
шланг с бензином, 2) электричество в свечи 3) подключенная выхлопная труба.
С электричеством совсем просто, а 1 и 3 это трубы, которые бывают разного
диаметра. Для решения проблемы во всех остальных случаях используются переходники.
Скорее всего, двигателю безразлично, какой топливный фильтр чистит горючее и
через какой глушитель проходят выхлопные
газы.
Тут важно чтобы это все поместилось в машину, и чтобы это можно было как-то к
ней прицепить (болтами в нужные дырки).
Двигатель, по-моему, самое сложное. Выхлопную трубу
(со всем, что на ней есть) тоже можно считать агрегатом. Она цепляется к машине
всего за одну трубу.
Аккумуляторы, которые цепляются за две стандартные клеммы, вообще можно ставить какие угодно, главное
чтобы на площадке помещались.
Т.е основные проблемы расположения и крепежа. Так может и тут какие-то
переходники можно придумать разного уровня прочности?
Цепляется, например, что-то к корпусу на 4 болта. Дырки в нужных местах и на корпусе и на агрегате. А переходники - железные пластины с дырками
для крепежа к корпусу и по-разному расположенными дырками для крепежа любого
агрегата к переходнику. Конкретно это, может и дурная идея, но вопрос в методе
реализации, а не в идее. Бачок омывателя прочного
крепежа не требует, крепёж двигателя чего-то приваренного, конечно требует. Но
и привареное можно приваривать разное,
в зависимости от устанавливаемого агрегата.
Все пока опять упирается в отсутствие чертежей, хотя бы габаритов агрегатов в точками крепежа. А если хоть это будет, можно
комбинировать в компьютере.
Насколько понимаю, от корпуса требуется, чтобы двери плотно закрывались, и точная
геометрия позволяла вставить стёкла. А размер и содержание того, что под
капотом может быть какое угодно. Главное, чтобы оно все там прикрутилось.
|