Сибирский транспорт
Требуется, чтобы там была транспортная инфраструктура, позволяющая без проблем кататься. На самом деле, она там явно есть. Куча была предложений покататься по Алтаю. Скорее всего, много и катается.
И маршруты, скорее всего, продуманы. Т.е где нет остановок, там нет ничего интересного. Просто дорога.
Я попыталась представить себе экономику этого процесса. Я не знаю, как на самом деле, но отсюда всё выглядит довольно кисло. Нужен транспорт. Откуда ему взяться? От найденного на дороге мешка с деньгами, от продажи бабушкиной квартиры. Могут у человека появиться шальные деньги вместе с идеей зарабатывать катанием всех желающих от Байкала до Урала произвольными маршрутами. Пусть пассажир оплачивает бензин и еду водителю. Так, в принципе, можно жить. Если там ещё и лёд Байкала, то занятие круглогодичное. Отличие от обычного – едем в любую сторону, останавливаемся где угодно и когда угодно. Рассматриваем любую скалу хоть сутки, потому что живописная. Если очень надо возле неё и ночуем. Т.е такой отдых без напряга и необходимости куда-то успеть. В том числе и потому что рассчитан на местных жителей. Самолёт до Москвы слишком дорог.
Я пишу как есть, т.е так как у меня мозги по плечам растекаются))). Надо понимать на кого это рассчитано. На какие деньги. На кого-то многочисленного или на те 10 человек, которые могут заплатить очень много, столько, что потом год можно жить.
Как-то не собирается лично у меня в голове этот бизнес- проект.
А поскольку это все обычно ещё и сложно и на минимальных ресурсах, я и вспомнила менее экзотичный микроавтобус.
Но это все такой… мыслительный кисель.
Там такие машины уместны, хотя бы потому что логично медленно ехать и любоваться пейзажем. Но даже если кто-то вкладывается в такую технику и решает вопрос прав, надо понимать есть ли достаточное количество желающих пользоваться. Я просто не знаю.
|