Случайный мусор в голове программиста
Дополнение к этому:
https://akostina76.ucoz.ru/blog/2023-04-24-8080
В середине 90-х были две программы для работы с файловой
системой. Это Нортон Коммандер и Волков Коммандер. Волков Коммандер работал
быстрее как раз потому, что работал напрямую с аппаратными средствами (а не
через int – функции операционной системы).
Скорее всего, это стало поводом создания своей библиотеки для работы с экраном.
А причина – съеденный утром завтрак. Он даёт энергию, которую человек куда-то
направляет. Направлять должна голова, но она не всегда справляется с выбором
задачи.
Глупостью это было, потому что базы данных в тот момент читали и писали
информацию в DBF файлы на диске. Это всяко медленнее
работы с экраном.
Но голова из большого и сложного выхватывает
что-то одно и не всегда важное. А дальше все это становится похожим на
навязчивую сверхценную идею. Наверное, психика как-то так
работает.
С написанием программы в одну строку тоже понятно. Мать рассказывала, что раньше приходилось оптимизировать
программный текст по размеру. Оперативной памяти было мало, потому длинный
текст мог не влезть в компилятор. Так что, в 1980-м
году это, скорее всего, было хорошей идеей. Экономия на символах конца строки,
два байта на строку.
Информация в головах одна и та же. Но почему-то в моей голове возникла одна
глупая идея, а в его другая. Видимо в голове-помойке мусор лежал в другом
порядке и в другой упаковке.
А тот, который с надписью наврал, работал в одном
месте, но хотел перейти в другое. Потому по месту работы вроде как
тренировался.
Я писала про то, что все трое описанных вполне убедительно бы объяснили, что их
действия правильные. Но в первых двух случаях были какие-то игры сознания, а в
третьем планы сменить работу.
Выловить такое можно, только описав общую картину и расставив приоритеты
в виде физических величин.
|