Сон в машине
Про несчастный случай и как его избежать:
https://vsegda-tvoj.livejournal.com/40948993.html
Сравнение с вечерней пробкой, так сказать, удивило. В вечерней пробке просыпаешься, проехав следующие 10 метров до торможения.
Трасса опасна тем, что на ней нечему будить.
Способ обезопасить себя известен. Врачи работают сутки через трое. Так что,
если уж очень надо ехать ночью, то это вариант. Средне - здорового человека на
сутки вождения хватит. Но он потратит резервы, которые потом надо восстановить.
Пусть не трое суток. Водителю не надо попадать иглой в вену и оценивать сложные
ситуации. И обычный водитель не ведёт машину всю жизнь (в отличие от врача, для
которого это – профессиональный график работы). Пусть надо проехать из Москвы в
Хабаровск. Две недели это, допустим, займёт. Потом нужен месяц отдыха для всё того же восстановления.
Если до зарезу надо, то сутки через сутки перед таким
месяцем отдыха и ничего не будет, скорее всего.
Если в машине уснули все… могу предположить болезнь.
Банальную простуду. В таком виде можно работать, катаясь на работу и с работы.
Это комфортнее езды на общественном транспорте. В машине сидишь.
Ехать развлекаться в таком состоянии… Наверное, это
было неправильное решение. Возможно, пустая дорога за городом создавала иллюзию
безопасности. Что-то в этом есть. Пустая дорога позволяет остановиться где
угодно. Но этой возможностью не воспользовались.
По списку я нечего не могу сказать. Для меня есть ситуации, когда нельзя не
ехать. Подозреваю, что тут помогут свет в салоне и что-то свирепо металлическое
в качестве звука. Или банальный противный звонок раз в две минуты. Часа на три
этого… хватит, наверное.
Ощущение, что засыпаешь, наверное, и так понятно. Но такого за рулём не
вспомню. Может потому что у меня за рулём обострено чувство опасности, особенно
ночью. Оно скорее будит, чем успокаивает. Есть понимание того, что здесь можно
остаться. Фантазия тихо дорисовывает подобности. А в случае компании мог
сработать так называемый «сдвиг к риску», когда люди вместе делают то, что
побоялись бы сделать в одиночку.
Есть промежуточный вариант, который позволяет понять, что что-то не так. Знакомый
поворот можно пропустить или вдруг забыть, где сейчас едешь. Это – то самое
состояние лёгкой болезни.
И то и другое обычно понятно без тестов. Не должно быть ситуаций, заставляющих
делать опасное.
Бывают ещё ситуации, когда человек – совсем дурак. Он снесёт стенку в своей квартире, потому что
мешает. Может не несущую и ничего не будет. Но такие про такое просто не думают. Они загрузят в багажник не
предельные 100, а 120 кг.
Просто чтобы было понятно: я уменьшу цифру, а они увеличат. Потому что я знаю
абстрактное понятие «прочность» а они только свои сиюминутные потребности. С такими лучше не ездить, потому что отсутствие воображение –
свойство личности. Они и здесь перейдут опасную грань.
Это все не про опыт и стиль вождения. Тут другое. Тут уж
скорее советские проверки вернуть можно. Типа пытаются напоить и смотрят сбоку.
Удалось – карьерные возможности закрылись. Предложите сделать потенциально
опасное с обоснованием «да ничего не будет» или «все так делают» или «за это
хорошо заплатят». Согласился - в брак.
|