Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Январь » 19 » Сравнение автомобилей
12:32
Сравнение автомобилей

Сравнение автомобилей

Очень быстро собрано потому чисто прикидочно:
 

Машина

Разгон до 100, с

Масса, кг

Мощность, л.с

Расход

Л.с/кг

Снаря- женная

Полная

Город

Трасса

Volvo 460

12

1034

 

90

7,4

 

8,70

ВАЗ 2111

12,5

1080

1580

93

8,8

5,5

8,61

Getz

9,6

1027

 

106

7,6

5,1

10,32

УАЗ

19

2125

2650

128

14

10,4

6,02

Volvo джип

11,2

1847

 

136

6,4

4,6

7,36

Lada XRay

10,3

1190

 

122

9,3

5,8

10,25

Если коротко и не вдаваясь в подробности (т.е, возможно, я чего-то не знаю) – УАЗ машина на редкость дурацкая. Т.е жрёт много и разгоняется долго. Нужна машина чтобы много и долго ездить по трассе, т.е с минимальным расходом, большими колёсами и неубиваемой подвеской. Ещё важна динамика. Это потому, что на однополосной дороге (а нет смысла делать больше при слабом движении) встречаются медленно едущие грузовики, которых приходится обгонять. Именно для этого нужен тот самый быстрый разгон, дающий возможность быстро выехать на встречную полосу и быстро с неё уехать. На самом деле это довольно опасное дело. Тот случай, когда лобового, понятно, не было (иначе не писать бы мне это сейчас (с) )  но сознание-то хорошо понимает насколько тут всё близко и что будет если этой мощности не хватит.
По прочим характеристикам. Я не поняла, что тут столько весит. Опять же, машина должна возить меня на работу и обратно (пусть и на 100 км) каждый день. В худшем случае в ней поедет стол-стул-шкаф. Джип нужен для больших колёс и мощной подвески. Все остальное можно по минимуму. Потому что форма кузова джипа уже обеспечивает и ему и даже Getz-у потрясающую вместимость. Если машина не планируется для грузовых перевозок, а так обычно и бывает, то нечего ей быть большой и тяжёлой, даже если вопрос парковки в тесноте не возникнет.
В правой колонке таблицы у меня отношение мощности к весу. Хорошо видно, что чем больше лошадей на кг, тем динамичнее машина. Ещё моя давняя мечта – пластиковые, т.е нержавеющие корпуса. Они, к тому же, и легче. При всей странности идеи, в авиации, где вес ещё важнее, композитные корпуса уже есть. Так почему не начать снижать вес таким образом?
Фото джипа:

Особо обращаю внимание на то, что это джип, т.е нечто, которому надо быть прочным и которое должно ездить в непростых условиях. И даже в него нет явного бампера, защищающего корпус от внешних касаний. Это означает, что любая царапина – покраска всего элемента. На редкость дурацкая мода. И не надо рассказывать про аэродинамику. Это явно «модельеры» постарались, сделав эту дурь повсеместной.
Вот ВАЗ с нормальным бампером:

Я просто помню, что я и царапин особых не нашла. К тому же пластик и алюминий (или что там) не ржавеют. А обладатель примерно такого же символического уёжища поехал краситься. А поскольку это стало модой, то и машину с нормальным бампером не найти. Опять-таки, ладно там для городских машин. Но если это внедорожник, то такие вещи тоже лучше делать настоящими.
Интересные мелочи: Вольво можно мыть на автоматической мойке, а Хюндай нельзя. Точнее можно, но он не отмывается. Это качество краски. К одной грязь сильнее прилипает, а к другой слабее. Форсунки омывателя зимой не замерзали никогда. Видимо шведы к зиме ближе, чем южные корейцы. И грязь и мороз у нас дело обычное.
Надо ещё про двигатель написать, который пожирает всё более дорогой бензин… Неплохо бы такой, который можно вручную настраивать на вид топлива, задав константу на компьютере. Насколько понимаю, там надо согласовывать положение поршня и момент впрыска горючего. Надо чтобы двигателю было всё равно, что в нем взрывается. Хоть бензин, хоть газ, хоть спирт. Про 95-й обещать не буду, но спирт, вплотную приближенный к 76-му мне и в кастрюле получить удалось. Давно есть печки, работающие хоть на газу хоть на дровах хоть на электричестве. Что есть под то и настраивается очень быстро. Надо чтобы и двигатели такие были.
Но это на будущее. Пока Lada X-Ray выглядит лучше. А про мелочевку надо спрашивать тех, кто на них катался. Но, опять-таки. Подвеска, расход, динамика. Больше от машины ничего не требуется. А насколько реальность хотя бы соответствует заявленному, не знаю. Цифра городского режима, например, заставляет предположить, что трасса занижена.
Это может быть интересно:
http://sovietime.ru/professionalnoe-obuchenie/konstruktsiya-raschet-avtomobilya-1978-god-sovetskiy-uchebnik-skachat

Просмотров: 208 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz