Пятница, 29.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 50
Гостей: 50
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Май » 19 » Строительные вагоны
20:53
Строительные вагоны

Строительные вагоны

Единственное, что можно использовать в строительном вагоне это каркас. Всё остальное надо менять. При этом, изготовление каркаса – дело не сложное и не трудоёмкое, относительно всего остального. Предлагаю прикинуть, сколько вагонки надо просто нашинковать на обшивку. Её много. А каркас что? Несколько досок вместе соединить. Надо, правда, чтобы они ещё в процессе сборки на тебя не упали… Чтобы было понятно – я всё собирала одна. Единенный, кто пытался меня напасть сзади – парник. А так, при достаточной аккуратности и продуманности последовательности действий, даже один человек собрать может.
Зато в своём каркасе можно уже сразу учесть всё необходимое и потом не возиться. В случае строительного вагона:
1] Крышу надо наращивать и делать наклонной. Это мое мнение, я не люблю плоские крыши. Беседку я делала с плоской крышей когда на участке была трава по пояс. Хотелось пространства, куда она не доберётся. Потекла эта крыша в этом году. Рубероид менять не буду. Явно хватит мастики. Плоская крыша – потенциальный источник таких проблем. Зачем заводить на участке проблемы, пусть даже и потенциальные?
Что касается крыши вагона,  то вагон – временное строение. Он изначально делается чтобы его привести, бросить и через пару лет (максимум) разобрать.  Потому под железом вагона не была фанеры. Снег железо зимой продавил, во вмятину начала затекать вода (хотя крыша вагона изначально наклонная и такой проблемы не было)  В покупном вагоне кто-нибудь знает, что и как сделано? Повторюсь, такие вещи не делают для длительного использования, т.е даже претензии не совсем обоснованы.
Но крышу по-любому надо менять, потому что на ней надо класть утеплитель. Альтернатива – делать это внутри… уменьшая 2 метра высоту ещё на 40 сантиметров. Даже не знаю, чем считать утверждение, шуткой или суровой реальностью. Всё опять от того, чо изделие изначально придумывалось для других целей.
Ещё про крышу – в вагоне нет  хотя бы полуметровой выноски крыши за габариты (я обычно делаю 75 см). Потому что это вагон. Делать так плохо. Потому что дожди при сильном ветре задувают воду на стену. Понятно, что можно бороться с этим не очень страшным следствием. Но зачем создавать причину? Это как с плоской кровлей. Всё можно, только зачем?
2] Утепление стен и вообще утепление. Это, опять же строительный вагон, т.е место жительства строителей. Строители куда-то приезжают, быстро что-то строят и уезжают. Даже если они зимой отапливают вагон электричеством, это затраты будут потом включены в цену жилья. У них просто нет вопроса энергоэффективности строительного вагона. А если топить за свои деньги, то даже 20 см  (вагоны продают с толщиной стенок 5 и 10 см) – не вариант.  Нужны 40 см. Как их цеплять? Я, на самом деле, не знаю, как там и что можно цеплять. Может технология такая-то позволяет ставить 40 см утеплителя. Его плиты (rockwool) хоть и плотные но сжимаемые, т.е теоретически он со временем может сползать вниз. Короче, в курятнике у меня два слоя, разделённые фанерой. Внутренние 20 см зажаты между фанерой и внутренней вагонкой (всё-таки дополнительное сдерживающее трение). А наружные 20 см между той же фанерой и наружной фанерой (только потом мягкая наружная обшивка).
Делать так на каркасе вагона – снижать внутренне пространство на 20 см по всему периметру. Цеплять всё снаружи… я так не делала, потому у меня сомнения.
Утеплитель можно цеплять к стенке гвоздями, на шляпки которых прицеплены специальные пластиковые штуки (5 см в диаметре). У меня так ursa в пристройке прицеплена. Ursa – другой вид утеплителя. Это – рулон, который проще использовать при неровных поверхностях (в пристройке у меня неровные брёвна). Плиты сами стоят, а ursa часто надо вешать на стенку. Но 5 см гвоздь ещё будет держать. Может 10. А кладут ли 40 см утеплителя без ничего, не знаю. Можно, конечно, обшивать вагон двумя слоями, т.е 20 см утеплителя, фанера, ещё 20 см утеплителя… но возни с этим точно больше чем с новым каркасом.
3] Утепление пола. Самая большая, на самом деле проблема. Очень неудобно что-то делать снизу. И, вообще-то, неправильно. Неправильно, когда что-то держится на шурупах. Прочность конструкции должна обеспечивать сама конструкция.
Всё, как обычно, определяется обстоятельствами. Когда я расширяла курятник, я снизу к доскам прикрутила доски, на них положила фанеру, а на них утеплитель. Получилось 15 см лёгкой ursa. Выдержит, наверное. Но, во-первых, это та самая потенциально ненадёжная конструкция (часть досок прикручены снизу шурупами). Во-вторых, у меня туда не лез шуруповерут с шурупом. Получила массу впечатлений, вначале просверливая дырку, потом руками вкручивая шуруп и только потом докручивая его шуруповёртом. Не надо так делать))). Надо было к боку доски прицепить брусок 2-3 см и на него положить фанеру. Но так было бы на 5 см меньше утеплителя.
На самом деле снизу всё неудобно делать, утеплитель на потолок цеплять тоже – то ещё удовольствие. Потому, кстати,  утепление крыши лучше делать сразу. Я обычно делала каркас а потом сразу крышу чтобы можно было спокойно работать в дождь. Даже пенопласт цеплять снизу не понравилось. Как панель можно туда засунуть, вообще не представляю.
Наверное, можно утеплить пол готового вагона снизу. Но, по-моему, проще будет два новых каркаса собрать.
К тому же, опять повторюсь – временная постройка. Ещё неизвестно, как там этот каркас сделан.
На самом деле, всё определяется ситуацией. Если, например, приехать куда-то… даже в июле и почему-то надо перезимовать в вагоне, то надо обшивать его с боков и сверху пусть и 40 см сплошного утеплителя  а теплоизоляцию пола делать изнутри. Можно, кстати, поднять потолок, всё равно боковые стойки наращивать. Можно не на полметра, а на метр.  Дополнительная возня с внутренней обшивкой, но проблема снимется. С дверью непонятно что и как делать…
А если нет такой странной ситуации с необходимостью одновременно в этом жить и это менять, то по-моему, это всё хлопотно. Сложнее чем сделать с нуля.

p/s
Немного смешное решение))). Модно до приезда вагона закупить брус, доски и утеплитель. Под вагон обычно кладут газобетонные блоки. Можно на эти блоки уже положить брус, и утеплитель а водителя попросить выгрузить вагон на такой «фундамент». Может, и сможет))).

 

Просмотров: 134 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz