«Строительные вагоны»
Про них и их развитие:
https://rmnt-official.livejournal.com/158650.html
У нас нельзя жить в палатках. Потому во время стройки на
участке первым появляется так называемый «строительный вагон». Название, скорее
всего, вызвано продолговатой формой, двумя брусьями, на которых он (для
прочности) стоит и низкой крышей, дополняющей вид вагона.
Типичный представитель такой:
Я купила именно такой (деревянный), потому что мне не хотелось портить вид
участка железной коробкой.
А железный такой:
У профессиональных строителей такие. Железный каркас
позволяет таскать их с места на место, ставить друг на друга и т.д. Несколько
раз видела, как у них чуть и полвагона в воздухе висит.
Одно из развитий этой практики - установки вагонов друг на друга для почти настоящего жилья:
У нас это не считается жильём. На уличной скамейке, наверное, можно спать. Но я же не буду называть её кроватью.
А теперь про ролик:
https://youtu.be/NNpniJ5TWmU
Проблему страшного внешнего вида:
… они решили, обшив железный контейнер деревяшкой. С размером окна они,
по-моему, погорячились. Отчасти это, наверное, реакция на стандартные
полуметровые окна в вагонах. А отчасти понимание того, что внутри смотреть не
на что. Так и есть. За оном точно интереснее.
Внутри раковина, плита, вытяжка, кондиционер, душ, туалет:
Кровать – два метра длиной и, похоже двухспальная:
Внешняя ширина вагона стандартная – 2.5 метра. Какой-то подоконник - сантиметров 20. Значит, тут 10 сантиметров
теплоизоляции. Больше в таких вагонах не бывает.
Жильем их не считают из-за дороговизны зимой. Строитель сумму за электричество
заберёт с покупателя квартиры. Владелец отеля с туриста. И те и другие цены
достаточны чтобы покрыть эти электрические расходы.
Но в сравнении с обычными домами это дорого… теоретически. Практически может
быть все, включая плохое качество стройки.
Здесь минимальный объем с малым утеплителем, но хорошим качеством,
включая гибкою настройку на какие-нибудь +5 градусов,
на время, когда никого нет дома.
Пол с подогревом – хорошая идея. Возникла она, скорее всего, из нежелания
тратить ценное место на батарею. Решение проблемы весьма изящное.
А теперь важное. Уличная дверь должна вести в прихожую. И только из неё в
комнату. Не знаю как. Хоть дополнительным углом возле двери и душа.
Теперь по цене. Железный строительный вагон стоит 100-150 т.р. Эти предлагают
полностью оборудованный за 650 т.р.
По меркам вагонов это дико дорого, но объясняется это тем, что вагон – не дом, а
- жильё, на те два месяца пока строится дом.
А теперь пусть дом не нужен и дома не будет. А будет этот «вагончик», полностью
готовый к тому, чтобы в нём жить и допускающий перевозку его куда угодно. Нужно
жильё и много места не надо. Требуется открыть кошелёк и
проблема жилья решена. За один день. Очень быстро. А если холодно, то и
уехать можно.
Это – вариант. Все в нём хорошо, кроме отсутствия прихожей. Может стол надо
сдвинуть чуть вправо, кровать развернуть вдоль длинной стены и придвинуть к
столам, а вход и прихожую (сантиметров 80) сделать в левой стенке. Может, не так
эстетично получится, но более функционально. Другие варианты тоже есть, но
размеры надо точно знать.
Они так сделали, потому что так проще продать. Все логично и красиво. Но в
таком виде это для Краснодарского Края и летного туризма в Ленинградской области.
Они, впрочем, это назначение и называют.
|