Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2023 » Май » 26 » «Строительные вагоны»
20:19
«Строительные вагоны»

«Строительные вагоны»

Про них и их развитие:
https://rmnt-official.livejournal.com/158650.html

У нас нельзя жить в палатках. Потому во время стройки на участке первым появляется так называемый «строительный вагон». Название, скорее всего, вызвано продолговатой формой, двумя брусьями, на которых он (для прочности) стоит и низкой крышей, дополняющей вид вагона.
Типичный представитель такой:

Я купила именно такой (деревянный), потому что мне не хотелось портить вид участка железной коробкой.
А железный такой:

У профессиональных строителей такие. Железный каркас позволяет таскать их с места на место, ставить друг на друга и т.д. Несколько раз видела, как у них чуть и полвагона в воздухе висит.
Одно из развитий этой практики - установки вагонов друг на друга для  почти настоящего жилья:

У нас это не считается жильём. На уличной скамейке, наверное, можно спать. Но я же не буду называть её кроватью.

А теперь про ролик:
https://youtu.be/NNpniJ5TWmU

Проблему страшного внешнего вида:

… они решили, обшив железный контейнер деревяшкой. С размером окна они, по-моему, погорячились. Отчасти это, наверное, реакция на стандартные полуметровые окна в вагонах. А отчасти понимание того, что внутри смотреть не на что. Так и есть. За оном точно интереснее.
Внутри раковина, плита, вытяжка, кондиционер, душ, туалет:

Кровать – два метра длиной и, похоже двухспальная:

Внешняя ширина вагона стандартная – 2.5 метра. Какой-то подоконник  - сантиметров 20. Значит, тут 10 сантиметров теплоизоляции. Больше в таких вагонах не бывает.
Жильем их не считают из-за дороговизны зимой. Строитель сумму за электричество заберёт с покупателя квартиры. Владелец отеля с туриста. И те и другие цены достаточны чтобы покрыть эти электрические расходы.
Но в сравнении с обычными домами это дорого… теоретически. Практически может быть все, включая плохое качество стройки.  Здесь минимальный объем с малым утеплителем, но хорошим качеством, включая гибкою настройку на какие-нибудь +5 градусов, на время, когда никого нет дома.
Пол с подогревом – хорошая идея. Возникла она, скорее всего, из нежелания тратить ценное место на батарею. Решение проблемы весьма изящное.
А теперь важное. Уличная дверь должна вести в прихожую. И только из неё в комнату. Не знаю как. Хоть дополнительным углом возле двери и душа.
Теперь по цене. Железный строительный вагон стоит 100-150 т.р. Эти предлагают полностью оборудованный за 650 т.р.
По меркам вагонов это дико дорого, но объясняется это тем, что вагон – не дом, а - жильё, на те два месяца пока строится дом.
А теперь пусть дом не нужен и дома не будет. А будет этот «вагончик», полностью готовый к тому, чтобы в нём жить и допускающий перевозку его куда угодно. Нужно жильё и много места не надо. Требуется открыть кошелёк и проблема жилья решена. За один день. Очень быстро. А если холодно, то и уехать можно.
Это – вариант. Все в нём хорошо, кроме отсутствия прихожей. Может стол надо сдвинуть чуть вправо, кровать развернуть вдоль длинной стены и придвинуть к столам, а вход и прихожую (сантиметров  80) сделать в левой стенке. Может, не так эстетично получится, но более функционально. Другие варианты тоже есть, но размеры надо точно знать.
Они так сделали, потому что так проще продать. Все логично и красиво. Но в таком виде это для Краснодарского Края и летного туризма в Ленинградской области. Они, впрочем, это назначение и называют.

Просмотров: 53 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz