Пятница, 29.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Май » 17 » Текстуры AutoCAD-а
23:27
Текстуры AutoCAD-а

Текстуры AutoCAD-а

Продолжение описанного тут:
http://akostina76.ucoz.ru/blog/2016-02-20-2635

У меня есть две текстуры:

… чтобы разобраться как он будет их накладывать на рубашку.
Во-первых есть возможность положить текстуру на весь слой:

… для этого у меня и сделаны все части на отдельных слоях:

Во-вторых в setuv->ALL->Planar->Adjust Coordinates->Adjust Bitmap:

… у меня поставлено Scale = 0.1. Размеры у меня в сантиметрах. Т.е ширина рубашки = 50 см. При Scale = 1 все 10 полосок были бы засунуты в 1 см. А Scale = 0.1 означает что на тот же 1 см будет засунуто 1/10 картинки.
Получилось так:

Рукава он успешно сделал тоже вертикальными полосками, а вот почему у него боковины развернулись непонятно.
У боковин логично изменить угол на 90, а у рукавов… на 45 градусов:

Увы, просто поставить 45 для рукава недостаточно:

Объединение всего рукава в блок и попытка выкрасить «цилиндр» сходу результата не дала. Потому углы наклона пришлось подбирать для отдельных кусков. Наклоны для правого рукава:

Для левого те же 90 сверху и снизу и «-52» с боков. Делалось подбором. Сходу не сообразить почему так.
Получилось так:

Манжет при Planer и угле 90 выглядит так:
Цилиндрическая, Scale=1, угол = 0:

У меня его ширина 5.5 см а дина 23 см, потому в цилиндрических настройках надо так:

А вот развернуть мне его не удалось категорически и никаким способом. Не реагирует он на угол наклона. Значит надо делать отдельную текстуру (развернуть картинку на 90 градусов и цеплять её). Я не утверждаю, что это единственный способ. Может быть можно поиграть настройками:

… и добиться того же результата. Но мне показалось, что проще текстуру развернуть чем понять что это за настойки.
Воротник в Planar виде выглядит так:

Там у меня сеть (mesh) потому что делалась такая форса через «смятый» при вставке блока конус, а такой блок уже можно хотя бы перекрасить только если перегнать его в сеть через импорт/экспорт файла для 3D Studio.
Почему-то потребовалась такая настойка:

чтобы получить такое:

Учитывая то, что на самом деле это такой хитрый многогранник:

… не возьмусь сказать почему он так делает.
Но важно то, что настройки текстур сохраняются. Потому саму текстуру можно заменить на любой другой кусок ткани размером 10 на 10 см:

И сразу же получить то, как это будет выглядеть:

Файл лежит тут:
https://drive.google.com/open?id=0B3i2SFYLER0Hal91NVNyMXJoQWs



 

Просмотров: 251 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz