Замена комплекта ГРМ
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=fo98_ofp0ec
Во-первых, куча мелких деталей, которые вначале надо откручивать, а потом обратно прикручивать. Т.е все эти болтики не должны потеряться. Т.е нужно место, куда все это аккуратно класть при разборке, чтобы потом взять и прикрутить обратно.
Во-вторых, у него два… шуруповёрта. Мощности первого не хватило.
В-третьих, часть он откручивает из ямы. Теоретически можно туда добраться из-под приподнятой машины, практически сложно и неудобно.
В-четвёртых, работа требует аккуратности. И хорошего освещения. Ремень соединяет два вала. К первому (коленчатому) прицеплены движущиеся вверх и вниз поршни. Ко второму (распределительному) прицеплены клапаны, в нужный момент выпускающие топливо в цилиндр и выводящие выхлопной газ после сгорания топлива. Все это должно происходить в нужный момент, поэтому он и совмещает взаимное расположение валов по меткам, а потом ещё и «иголкой» проверяет.
|