Зарядка автомобильного аккумулятора (средства)
Имеется автомобильный аккумулятор, к которому можно купить автомобильные же клеммы (минусовую и плюсовую):
Сборку у него написано, например, так:
… 56 А.ч, т.е либо все 56 ампер за час вытекут (или втекут) либо по одному амперу будет вытекать 56 часов. Реально намного меньше. При малом заряде аккумулятор не может выдать нужный потребителю ток и подключенное устройство выключается.
Стандартное устройство зарядки аккумулятора, которое полагается ставить часов на 10:
… показывает сколько ампер он прямо сейчас заливает в аккумулятор. Обычно оно начинает с большого тока (2-3 ампера), а по мере зарядки ток постепенно снижается. В любом случае даже если бы 3 ампера заливались все 10 часов, это означало бы, что всего в аккумулятор при зарядке попало 30 ампер.
Зарядник с инвертором, который переводит 12 постоянных вольт аккумулятора в 220 переменных показывает 0.44 ампера заливаемого тока:
… показывая сколько времени требуется до полной зарядки. Не знаю, меняется ли со временем эта цифра.
Более того, если при включённом питании включить сам инвертор:
… то ток идущий к аккумулятору падает до 0.15А, т.е можно, наверное, говорить, что зарядки в этом режиме почти не происходит.
На конкретно моём инверторе написано:
… что он преобразует входящие 12 вольт в выходящие 220 с частотой 50Гц. Максимальная выдаваемая мощность 600Вт.
На такой мощности P = 600Вт = U * I = 12В * 50А всё содержимое аккумулятора выкачает за час. При меньших нагрузках его, конечно, хватит на больший срок.
|