Железнодорожная ветка Бологое – Великие Луки
Не совсем такое название, но эти города известны:
https://nord-traveller.livejournal.com/59142.html
Я поняла, что есть идея покатать людей по необычным местам. Довольно логично. Если катать по региону, то почему не на поезде? На автобусах ездят. На кораблях тоже. Поезд чем хуже?
Наверное, ничем. Просто весьма необычно. Тот случай, когда для такого туризма какой-то другой человек нужен, но люди за свою историю ещё и не так менялись.
В данном случае ещё и интересны люди, которые там живут. Сами они не показаны. Показано, скорее, то, что они видят каждый день. Замечу, что проходящий поезд – не худшее зрелище.
Любой показанный домик станет «новым» если обшить его сайдингом. «Новые» домики довольно часто именно так и делают. Упавшая казарма в Омске – самый шумный результат такой практики. Попросту говоря, ещё большой вопрос, что там за этим новым пластиком.
Заброшенные подмосковные посёлки – новостройки чем-то похожи. Новые материалы, но жить нельзя. Либо делать там нечего, либо качество стройки было такое, что разорительно даже при неплохих доходах. Очередное несоответствие вида и реальности. Так нужен ли там сайдинг?
А вдоль заповедной ветки живут люди. И при всей неоднозначности этого участка, они там нужны. Потому и живут. И не так уж и плохо. А рекламные материалы размещают, потому что есть идея о том как и им и остальным жить ещё лучше.
Много таких среди знакомых 24 марта 2020 года?
Сейчас экономический новодел начнёт падать. Потому что его, не вдаваясь в подробности, искусственно создавали и поддерживали. Иначе он бы и не возник, он не естественен. Для кого-то это всё, что он видел в своей жизни. Но ведь если падает, то то, на чём держалось было хрупким. Хоть и новым. Но вот только построено на участке, который раз в дцать лет затапливает. Грунты такие, везде своя специфика. И ничего не сделано для того чтобы это изменить. И не факт, что возможно. Тот случай, когда знающие люди и не начинали ничего, зная зыбкость этого «фундамента».
Но это всё отдельно. А железная дорога с грузами и потенциалом развития отдельно. Размеры страны требуют авиации. Но железные дороги при тех же размерах – естественный второй номер.
Именно поэтому из-за своей реальной нужности в этом месте, у людей, встречающих поезда, всё будет хорошо. Не смотря и вопреки.
|