Разборка бензопилы -2
Продолжение этого:
http://akostina76.ucoz.ru/blog/2016-04-24-2876
Ручка задняя на трёх винтах (сверху два поменьше, снизу большой):
Под крышкой так:
Проволочная тяга (жёлтая) уходит в корпус и при натяжении нажимает «газ» (дёргая за рычаг карбюратора). Натягивается она когда полукруг, за который она зацеплена, поднимается «педалью газа» (курком).
Устройство предохранителя чисто механическое:
Пока предохранитель не нажат, «курок» не может быть нажат, т.к ему мешает выемка.
Когда предохранитель нажат, ничего не мешает нажать «курок»:
В разобранном виде «курок» выглядит так:
Внутри «курка» перегородки, по которым должны скользить гибкие детали предохранителя.
Ручка цепляется к проволоке – тяге только трением. Чтобы разобрать достаточно потянуть их в разные стороны:
Пластик от кожуха стартера (левого) можно просто вынуть:
Отдельно так:
Теперь хорошо видно, что вращение создаётся верёвкой, которая намотана на катушку и обратно втягивается пружиной:
Глушитель снимается если открутить два винта:
После его откручивания видно окошко, в которое видно как внутри движется поршень:
Поршень движется верх/вниз. Одновременно вращается вал. Когда поршень идёт вверх и уже перекрывает окно, контакт на колесе стартера уже готов проехать по контактам катушки зажигания чтобы свеча взорвала бензин:
Открученный глушитель с примыкающей железкой:
Выхлопные газы направляются туда, куда указывают красные стрелки и именно там им прикрывает путь стенка пластинки.
Этот угол пластинки замазан гарью. Видимо так снижается выброс вредных газов в воздух:
Целиком это выглядит так:
Выхлоп выходит из цилиндра в глушитель, проходит в нём вверх, уходит по щелям влево, отражается от пластинки, оставляет на ней гарь и выходит в виде относительно чистого воздуха через прорези в кожухе.
Вид в окно глушителя снизу:
… т.е газы уходят вверх и вправо.
Не знаю глушит он что-то или нет. Внизу (в окне глушителя) просто сплошная пластина, даже не очень грязная.
|