Электрическая тема
Это просто очень трудный материал, если этим всю жизнь не заниматься. Казалось бы, какие-то провода соединены, чего трудного? Но если думать (а чтобы хоть что-то понять надо думать, а не просто использовать) то трудный.
Вот реальный инвертор из книги Гололобова:
Должно быть привычное понимание, что тут зачем прицеплено. Его у стороннего человека нет.
Добавлю возможно важное. На инверторы не смотрят, их используют. Причём, видимо, давно.
Я не помню в ЛИАПовских курсах чего-то про транзисторы. Логические компоненты с 0 и 1 были. Автоматика с обратной связью (как понятием), возвращающей самолет на нужную высоту была. Программирование в виде языка Си было. Был Метод Наименьших Квадратов в какой-то математике, Была электротехника. Мне там удалось блеснуть умением считать определитель 3х3 после чего меня начли считать особо ценным потенциальным студентом. Но в задачах там были хитро переплетённые провода с резисторами. Задачи естественным образом порождали системы линейных уравнений для вычисления токов каких-нибудь (там мне и потребовался определитель). А вот ни транзисторов, ни конденсаторов не помню.
Последние классы школы это 1991-1992 год. Т.е это уже не 20 а скорее 30 лет назад. И уже тогда основная работа с цифровым сигналом, а не с тем, что на картинке выше.
Там всё можно понять при желании. Просто это тяжело. Точнее требует нормальной самостоятельной работы, чем я и занимаюсь.
|