Вторник, 26.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 77
Гостей: 77
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Ноябрь » 4 » Повышение квалификации всех сотрудников
20:21
Повышение квалификации всех сотрудников

Повышение квалификации всех сотрудников

Отсюда:
https://sovenok101.livejournal.com/234969.html

Я уверена, что ни врачу, ни медсестре в школе делать нечего.

Во-первых, это создаёт ложное ощущение уверенности: где-то сидит медик, он всё возьмёт на себя. И если нужно быстро что-то делать, то вместо оказания необходимой помощи бегают и ищут медика. Да-да, порой вместо вызова скорой.

Во-вторых, врач или медсестра в школе быстро потеряют квалификацию. Чтобы уметь лечить, надо ежедневно лечить, а не просматривать карты и пересчитывать прививки. Место врача там, где есть поток больных.
… Не возьмусь судить, нужна ли медсестра в школе. Но дальше так:
Так что я за обязательное обучение каждого, кто в силу профессии несёт ответственность за других, тем более за детей, основам первой доврачебной помощи. Обучать, освежать навыки каждые полгода и без соответствующего сертификата к детям не подпускать.
… т.е дальше уже речь об обязательном систематическом обучении довольно большой группы не нужным им обычно навыкам.
А я тут со своей стороны потихонечку пытаюсь расширять кругозор пациентов, т.е тоже немаленькой группы. Исхожу при этом из простого предположения, что чем больше информации в окружающих людях, тем больше вероятность того, что в некий момент этой информации будет достаточно.
Это я к тому, что предложение убрать медработников из школ, потому что они там теряют квалификацию, противоречит всей логике массового повышения квалификации. Учителей обучить оказанию первой помощи можно, населению объяснить, что надо измерять давление, можно, а медсестер в школах дотянуть до нужного уровня нельзя?
Повторюсь, что может конкретно эти конкретно там и не нужны. Вопрос в том, что является типовой реакцией системы на ситуацию определённого типа. В способности системы реагировать на слабую квалификацию части её сотрудников, в готовности и умении решать проблему.
Желание перекинуть проблему с малоквалифицированной части системы в высококвалифицированную понять можно. Но движение в этом направлении означает постепенное сжатие квалифицированной части и её всё больший перегруз, потому что работать должна вся система а не одна её часть.
В порядке бреда: Может ротацию кадров какую придумать для повышения квалификации? В порядке бреда потому что малоопытной специалист периодически стажирующийся в Скорой опаснее медсестры которая давно сидит в школе и забыла всё, чему её учили. Но какое-то решение должно же быть.
Тихо поинтересуюсь: Насколько часто проблемы возникают из-за встречи сотрудников с чем-то непривычным? Вопрос риторический. Пусть даже всё хорошо, но, может, можно сделать лучше?))).

Просмотров: 151 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz