Просмотров:
171
|
Добавил:
akostina76
|
Дата:
25.02.2019
|
|
Фуры на КАДе
День первый. Еду по средней полосе. Справа идут фуры. Тот случай, когда происходит всё быстро. Видимо, они закрывают обзор, потому то, что фура резко уходит влево объезжая стоящую машину для меня несколько неожиданно. У меня два варианта в этой ситуации. Первый – уйти левее, но там как раз едет другая машина. Второй - притормозить. Впритык, но получилось.
День второй. Идёт сильный снег потому на КАДе скользко. Не успели его полить и прочистить. Я еду слева 120, чего не надо на такой дороге делать. Так или иначе, явно опасная езда зафиксирована. Теперь мне остаётся только ехать завтра справа 80-90.
День третий. На привычной заправке нет бензина. Потому мне пришлось сделать остановку на заправке перед выездом на КАД. Понятно. Сложно синхронизировать машины если им до встречи надо проехать дос
...
Читать дальше »
Просмотров:
140
|
Добавил:
akostina76
|
Дата:
25.02.2019
|
|
Программные надстройки
В любом автомобиле есть двигатель, колёса, трансмиссия и т.д. Этот набор позволяет назвать устройство автомобилем. Он же позволяет делать с его помощью то что делают с помощью автомобиля, т.е перемещаться из точки А в точку Б.
Точно также любой набор данных в компьютере это всегда массив, т.е последовательность ячеек информации, созданных функцией malloc (язык Си без плюсов). Не важно, откуда и как туда засунута информация, из текстового файл (DBF-текстовый файл) или из файла базы данных вытащено SQL строкой. Важно, что в оперативной памяти (оперативная память – обязательная часть компьютера, так же как а автомобиле обязателен, например, аккумулятор) зарезервировали память с какого-то адреса, столько то байт и что-то туда записали. Что бы и как ни писали в итоге на низком (аппаратном) уровне делается именно это.
Точно также, кто бы и что ни пытался придумывать для Интернета оно будет получать на входе какой-то написанный прогр
...
Читать дальше »
Просмотров:
213
|
Добавил:
akostina76
|
Дата:
25.02.2019
|
| |