Давайте разбираться, где тут невроз, а где по делу. А где невроз как двигатель прогресса. У меня тоже всё начиналось с ощущения болота, в котором в пределах досягаемости ни одной внушающей доверие кочки. Природа явления сложна. Плохо началось, плохо продолжалось. А потом вообще заклинило. И сейчас предлагается чего-то добиться от этого изначального брака, который еще и несколько раз роняли.
У меня просто не было возможностей попытаться что-то со всем этим сделать. Этот пыть был отрезан. Потому и пришлось класть на это «болото» новые хоть как-то соединённые «доски». Их плюс – надёжность. Он единственный. Но в некоторых случаях это единственное, что нужно. Да и другие варианты выглядели явно хуже.
Что-то вроде недавно собранных электроприборов. Я лично месяц назад скручивала эти провода, потому хорошо представляю, что там может оторваться, а что нет.
Отдельный вопрос: Зачем не вообще потребовалось скручивать эти провода?
Было ли что-то реальное под ощущением опасности? Или это было что-то болезненное?
Я этого не знаю. Но у меня хватило сил и знаний, чтобы принципиально изменить ситуацию, заменив очередную подозрительную «кочку» «доской»… простой и надёжной как доска.
На первый взгляд самое ненадёжное, что есть в окружающем пространстве это люди. Я очень сознательно провожу пути мимо них. Дело конечно не в людях как потенциально ненадежном материале. Дело в том, что люди – часть заклинившей ситуации. И как бы то ни было, они а не техника под ними шарахаются туда – сюда скорее мешая чем помогая.
Чего с этим делать не ситуативно, а с стратегически? Создавать какую-то другую «коробку». В которой… результат будет лучше, взаимодействие взаимовыгоднее, а привычные шалости невозможны. Но пока есть то, что есть. И даже это неплохо.
В таких ситуациях хоть реальных хоть придуманных всего должно хватить. Материалов на складе, сообразительности в голове, бензина в бензобаке, здоровья чтобы вести машину. И тогда случится нужный маневр. Может радиус будет чуть больше чем надо бы, может скорость чуть меньше не принято. Но, в общем, будет то, что хочется.
Последние полгода часто вспоминаю поговорку «сто верст не крюк для бешенной собаки». Недоработки головы вылезают расходами на бензин, но пока больше ничем.
Так что с одной стороны прекрасно могу понять это постоянное ожидание какой-то подлянки, а с другой ничего реально непреодолимого в приемлемые сроки давно не встречала.
Отключать чувство опасности глупо. Лучше уж использовать его как энергию. Есть энергия взрыва? Сделай вокруг него двигатель, крути что-нибудь. Просто пыталась добавить в ситуацию немного оптимизма))).
Как-то так выглядят все эти работы по повышению надёжности окружающего пространства. Что-то получается, что-то нет, конечно.
Ещё раз вернусь к прививкам. И ещё раз повторю, что я не настаиваю. Да, я могу отложить какую-то тему и подойти к ней в момент, который покажется более подходящим. Я так иногда делаю. С другой стороны, конкретно этот вопрос не принципиальный. Нет, значит объедем эту ситуацию с какой-нибудь другой стороны. Вопрос всё той же сообразительности, который обычно тоже хватает))).