Вторник, 26.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 99
Гостей: 99
Пользователей: 0
Главная » 2023 » Октябрь » 12 » Разные типы двигателей и сцеплений
19:08
Разные типы двигателей и сцеплений

Разные типы двигателей и сцеплений

Автомобиль нужен для того, чтобы достаточно быстро и комфортно куда-то перемещаться. Водителя не особо волнует количество цилиндров в двигателе. А вот если его начнёт дёргать при движении, он это заметит и посчитает дискомфортом.
Вал двигателя вращается неравномерно. Взрыв в цилиндре – ускорение, а потом замедление до взрыва в следующем цилиндре. При этом обычно колёса в машине при движении соединены с двигателем.
Проблемы рывков решает примерно такая штука в конструкции сцепления:

Серое колесо, соединено с валом двигателя, который его то дёргает, то не дёргает. И синее вращается вместе с ним, но благодаря пружинкам его движение более гладкое. В момент рывка растягивается пружина и синее колесо проворачивается меньше, чем серое. А при замедлении серого колеса, пружина добавляет скорости синему. К колёсам цепляется уже синее колесо.
Двигатель может быть любой. Даже с одним цилиндром от генератора или бензопилы. Вопрос только в том, сможет ли он утащить вес машины. Для такого двигателя проблема толчков будет ещё больше. Но никто не мешает добавить её одно кольцо с пружинками для ещё большего смягчении хода.
Но есть транспортное средство, у которого та же проблема периодических рывков решена иначе. Это велосипед. Если велосипедист не крутит педали, велосипед едет накатом и никаких рывков при внезапном начале вращения педалей нет. Так происходит  потому, что если перестают вращаться педали, сцепление автоматически выключается.
Про втулку заднего колеса велосипеда и устройство его сцепления тут:
https://youtu.be/ReGbFfTPkdY
Казалось бы, ничего не мешает прицепить к машине велосипедный вариант. Разве что без тормоза, который есть в такой втулке. Тормоза лучше как-то отдельно сделать. Но видимо на обычных машинах этот вариант не пошёл, потому что прекратить вращать педали намного проще, чем выключить бензиновый двигатель.
Но двигатель может быть и электрический. Там все намного проще. Нету тока – выключился. И рывков нету. Я не думаю, что такой двигатель нужен на обычную машину, которая должна ездить на большие расстояния и по бездорожью.  Но основная масса  водителей ездит по хорошему асфальту в ближайший магазин за продуктами. Неоспоримый плюс машины - защита от дождя сверху, ветра сбоку, а зимой ещё и печка.
Т.е для катания по ближайшему микрорайону это хороший вариант. Но только и все остальное должно соответствовать этому варианту, как мне кажется. Прочность, рассчитанная на бездорожье, увеличивает вес. Нет бездорожья, все может быть значительно легче. Размер сделан так, чтобы машина везла 5 человек. Это стандарт таких машин. А для катания по району хватит размеров мотоцикла с коляской, чтобы влезали водитель и сетка с продуктами.
Если этот электрический вариант не перегружать, то он тоже может быть хорошим для использования. Но зачем делать точно такое же, которое для другого придумывали, только с электрическим двигателем? К тому же простота управления таким двигателем позволяет использовать и другие конструкции, в том числе и ходовой.

Сайт с 3d-машинами:
https://carinfo3d.ru/

…там и обычные решения  и нестандартные, но тоже возможные.

Просмотров: 62 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz