Запрессовка и сварка деталей
У меня нарисован монолитный крепёж, но все эти ступицы,
конечно, составные. Далеко не всё в машине прикручивается и откручивается.
Ступичные подшипники, например, запрессовываются в окружающие детали:
https://www.youtube.com/watch?v=h9ok-cu4FJs
Не скажу, что с припусками у таких деталей. Может, их вообще
нет, а может они сильно меньше обычных. Но кто-то точно знает, как надо делать детали,
чтобы их можно было соединить запрессовкой.
Насколько понимаю, все, что в машине не крутится, постепенно становится почти
монолитным от ржавчины и грязи. И отламывается примерно так же часто как
откручивается. Что-то отламывают, что-то откручивают. Главное чтобы ездило,
метод сборки - не самоцель.
Но вот отрезание болгаркой, а потом сварку я пока нашла только при замене гофры
выхлопной трубы:
...
Читать дальше »
Просмотров: 32 |
Добавил: akostina76 |
Дата: 11.10.2023
|
|
Расположение кровати в кузове
В варианте с душем:
https://akostina76.ucoz.ru/blog/2022-11-27-7850
… а засунула кровать перпендикулярно дороге. Возможно, это
самый безопасный вариант. Если сбоку подушка, то при лобовом столкновении все
тело стукнется об неё, а нагрузок на позвоночник не будет.
Удар сзади тоже может быть. Например, машина может стоять на левой полосе,
собираясь повернуть налево, а сзади в неё может врезаться машина на полной
скорости. От такого в обычных машинах подголовники сделаны. Но так бывает реже,
насколько понимаю.
В автобусах обычно едут лицом вперёд. Подозреваю, что не только для возможности
смотреть в окно.
Добавлю немного своего опыта. Классическая ситуация – водитель на трассе заснул
за рулём. Машина начала уходить вправо и сваливаться в кювет. По-моему, дерево
снесла по дороге или ещё что-то. Перевертыша не было, потому что сту
...
Читать дальше »
Просмотров: 38 |
Добавил: akostina76 |
Дата: 11.10.2023
|
|
Просмотров: 36 |
Добавил: akostina76 |
Дата: 11.10.2023
|
|
|