AutoCAD, цилиндрическое и сферическое наложение текстур
Есть текстуры:
Берёза:
Спил:
Куст:
Чтобы задавать разные текстуры цилиндр разложен командой EXPLODE.
Команда наложения текстуры SETUV параметр «Цилиндрическое»:
По умолчанию натягивает всю текстуру по окружности:
Mapping->Cylindrical->Adjust Coordinates->Adjust Bitmap->Изменение масштаба (Scale):
Даёт результат:
В данном случае логично поставить значения 4,1 и получить такое:
Наложение картинки спила. При стандартном (Mapping->Planar) и диаметре 10 получилось по 10 квадратов:
Тип Mapping->Solid требует ввода масштаба в обратного к масштабу Planar. Mapping-> Adjust Coordinates:
Ввод 10 обеспечивает растяжение картинки на все 10 единиц. В Planar потребовался бы ввод Scale =0.1.
Результат:
По умолчательный Planer с Scale = 0.1 выглядит так:
Тот же результат будет если в настройках выбрать не Default а Tile. А вот Crop:
помещает картинку в середину:
Crop при Scale =1:
Другой способ размещения по центра – настройки смещения:
Итого, бревно:
Сферическое наложение при обычных настройках (Scale=1) Mapping->Spherical имеет вид:
… т.е как и в случае цилиндрической настройки картинка растягивается на весь предмет.
Scale =(3,10):
Scale =5,5:
Красную рамку я включаю/выключаю двумя разными текстурами (с и без рамки):
|