Пятница, 29.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 63
Гостей: 63
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 20 » AutoCAD, цилиндрическое и сферическое наложение текстур
21:53
AutoCAD, цилиндрическое и сферическое наложение текстур

AutoCAD, цилиндрическое и сферическое наложение текстур

Есть текстуры:
Берёза:

Спил:

Куст:

Чтобы задавать разные текстуры цилиндр разложен командой EXPLODE.

Команда наложения текстуры SETUV параметр «Цилиндрическое»:


 

По умолчанию натягивает всю текстуру по окружности:

Mapping->Cylindrical->Adjust Coordinates->Adjust Bitmap->Изменение масштаба (Scale):

Даёт результат:

В данном случае логично поставить значения 4,1 и получить такое:

Наложение картинки спила. При стандартном (Mapping->Planar) и диаметре 10 получилось по 10 квадратов:

Тип Mapping->Solid требует ввода масштаба в обратного к масштабу Planar. Mapping-> Adjust Coordinates:

Ввод 10 обеспечивает растяжение картинки на все 10 единиц. В Planar потребовался бы ввод Scale =0.1.

Результат:

По умолчательный Planer с Scale = 0.1 выглядит так:

Тот же результат будет если в настройках выбрать не Default а Tile. А вот Crop:

 помещает картинку в середину:


Crop при Scale =1:

Другой способ размещения по центра – настройки смещения:

Итого, бревно:

Сферическое наложение при обычных настройках (Scale=1) Mapping->Spherical имеет вид:

… т.е как и в случае цилиндрической настройки картинка растягивается на весь предмет.
Scale =(3,10):

Scale =5,5:

Красную рамку я включаю/выключаю двумя разными текстурами (с и без рамки):

 

 

Просмотров: 415 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz