Пятница, 29.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 82
Гостей: 82
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 24 » Электродвигатель точно такой какой нужен (2)
22:41
Электродвигатель точно такой какой нужен (2)

Электродвигатель точно такой какой нужен (2)

Видимо, отдохнуть мне надо от этого электродвигателя. Интересующихся пока, во всяком случае отсылаю к курсовику:

https://drive.google.com/open?id=0B3i2SFYLER0HcGpKM2drRmFuWmM

Цифры:
 

Название

Буква

ед.изм

Формула

Курсовик

Велосипед

Требуемая мощность

P2

Вт

 

45

13,5

Требуемое наприяжение

U

V

 

6

9

Оборотов/мин

n

мин^(-1)

 

6500

1500

КПД

КПД

 

 

0,55

0,75

Ток

I

А

P2/(КПД*U)

13,64

2,00

ЭДС якоря

E

 

 

4,2

8

P2/n (=момент/9.55)

 

 

 

0,0069

0,0090

Индукция

B

 

 

0,35

1,17

Линейная нагрузка якоря

A

 

 

8000

321

A*B

 

 

A*B

2800

375,57

Машинная постоянная

C

 

6/(0.65*A*B)

0,0033

0,0246

Мощность с учетом КПД

Вт

(1+2*КПД)*P2/(3*КПД)

57,27

15,00

Приблизительный диаметр якоря

 

м

(C*P/n)^(1/3)

0,0307

0,0626

Выбранный диаметр якоря

D

м

 

0,0307

0,0650

Длиня якоря

L

м

С*P/n/(D*D)

0,0308

0,0582

 

 

 

D*D*L

0,0000290

0,0002458

Ширина дейстаия магнитного поля

b

м

D

0,0307

0,0650

Магнитный поток

Ф

Вб

B*L*b

0,0003312

0,0044240

Проводников якоря

N

шт

60*E/(n*Ф)

117

69

Число пазов якоря

z

шт

310*D

10

20

Коллекторных пластин

K

шт

2*z

19

40

Витков якоря

W

шт

N/(2*K)

3

1

A уточнённое

 

 

W*K*I/(ПИ*D)

8276

338

Проводников в пазу якоря

N_паз

шт

N/z

12

3

Отклонение  A расчётного от выбранного

 

 

 

3,45

5,26

Радиус

r

 

D/2

0,01535

0,0325

Угловая частота

omega

 

2*ПИ*n/60

680,68

157,08

Момента пары сил

M_пара

 

P/omega

0,08

0,10

Сила, дейтсвующая на точку обода

F

 

M_пара/r

5,48

2,94

Плошадь контура

S

 

D*L

0,00095

0,00378

Момент сил индукции одного контура с током

M_инд

 

B*I*S

0,00452

0,00885

Частное моментов

K1

 

М_пара/М_инд

19

11

Надо тока во всех проводниках

 

 

K1*I

254,07

21,58

Тока в якоре с учетом A

 

 

A*D

254,07

21,96

Для контроля формул в первом столбце данные курсовика. Во втором – вчерашний двигатель. КПД в нём увеличен. Во-первых, в нём потерь навскидку половина от перечисленных в курсовике. Во-вторых, с 55% было не выйти на 5% отклонения А расчётного от выбранного. В нижней части немного расшифровки происходящего.
Количество проводников N определяется суммарным напряжением последовательно соединённых проводников и частотой изменения B. Один из законов (ЭДС пропорциональна скорости вращения):
https://youtu.be/nGcFj8t58d8?list=PLqwdXsX2o-CjmdBfajpuxkClxMadAPaX8&t=258

Момент пары сил для двигателя M_пара отличается от момента для контура с током M_инд в какое-то количество раз. Параметр A и задаёт плотность тока по ободу, позволяющую получить это значение.
Сила, действующая на рамку с током:
https://youtu.be/SjJxqMqlYs8?list=PLqwdXsX2o-CjmdBfajpuxkClxMadAPaX8&t=170
Сила, действующая на электрон:
https://youtu.be/SjJxqMqlYs8?list=PLqwdXsX2o-CjmdBfajpuxkClxMadAPaX8&t=24

 

Просмотров: 254 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz