Ещё немного про грузовик
Отсюда:
https://oborudow.ru/body/kreiserskaya-skorost-gazon-nekst-dvigatel-yamz-gazon-nekst-tehnicheskie/
Вот такой он длинный может быть:
Длина кузова по внешней стенке может быть 510 см (в стандартном 349). Здесь уже две полноценные по меркам таких сооружений комнаты поместятся.
Вид шасси оттуда же:
Не очень понятно, что у него сзади за осью. Если ничего, то бак для канализации туда можно засунуть, хорошо его утеплив (чтобы вода не замёрзла).
Колесо, так понимаю, должно висеть на воротах сзади справа. Но, видимо, какой-то механизм должен его поднимать и опускать. Когда в кузове сидит 10 солдат это одна ситуация. Когда их там нет – другая. В любой машине есть необходимый инструмент, позволяющий выполнять самостоятельно элементарные операции. Домкрат и гаечный ключ, например, есть. Без такого подъемника набор выглядит неполным.
Что касается солнечных батарей, то формально при работающем двигателе они не нужны, потому что генератор даёт много тока. Для света в помещении при малой мощности светодиодных ламп они тоже, вроде, не нужны.
Но, во-первых, аккумуляторы склонны разряжаться на морозе. Дополнительная их подпитка в стоящей на морозе машине – очень полезная вещь.
Во-вторых, основной рабочий инструмент сейчас ноутбук, которому нужны 19-20 вольт, при 12-ти вольтах аккумулятора ГАЗа. А это означает шум и помехи от инвертора при работе. Нужен источник 24 вольта, который проще получить с внешних аккумуляторов и батарей чем ещё откуда-то.
Крыша – вариант. Только уж сразу гибкое стекло сверху положить надо, чтобы спокойно чистить эту крышу от снега и метлой и лопатой.
|