Физкультура
Урок 45 минут. Перед ним на перемене надо переодеться и после него тоже. Никакого душа, естественно. Да и времени не хватит. То ли дети менее вонючие, то ли менее придирчивые. Это проблемой не считалось. А вот переодеваться было утомительно.
И таскать форму лень. Особенно лыжи. Особо хорошо получалось, когда лыжи надо было тащить в тот же день когда макулатуру. В такой день на мне висели: 1) портфель, 2) сменная обувь 3) лыжная форма (тяжелые ботинки и объемная куртка) 4) лыжи 5) макулатура (5-15 ?кг).
Тогда как раз афганская война была. Помню как я шла и вспоминала анекдот про то, что «когда писался Коран, дороги не минировались». Человек, на котором нагружено всё, что в нормальных условиях должен везти на себе ишак, примерно так, наверное, и выглядит.
Что касается неинтересности, так взрослый человек ещё может себя заставить дёргать неинтересные тренажеры опасаясь что без этого он начнёт разваливаться.
И то не каждый. А вот, например, предпочитаю хоть какие-то но осмысленные действия (типа огорода и стройки).
Из чего вывод. Во-первых, это должно быть от 2-х часов. Во-вторых, после школы. В-третьих, всё-таки по желанию. И в-пятых, в настольный теннис мы играли сами, на сдвинутых партах, учебниками. И через резинку сами прыгали. А нас за это гоняли, объясняя, что если мы так будем прыгать, то ниже этажом будет сыпаться штукатурка. Так что с желанием двигаться было всё в порядке. А вот желания бегать кругами и прыгать в высоту (на стандартном инвентаре) почему-то ни у кого не было. Нас прогоняли всем классом (кто на какой высоте палку собьет), так этим никто и не заинтересовался. Со всем остальным, что там было, также.
|