Вторник, 26.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 74
Гостей: 74
Пользователей: 0
Главная » 2024 » Октябрь » 29 » Компьютерный симулятор, тренажер, самолёт
18:54
Компьютерный симулятор, тренажер, самолёт

Компьютерный симулятор, тренажер, самолёт

Я купила две, грубо говоря, сложные мышки и прицепила их к компьютеру. Одна мышка в форме штурвала, другая в форме педалей. Когда я запускаю программу – симулятор, у меня меняется картинка на экране. Подо мной не прыгает и не качается стул.  Я могу сесть перпендикулярно полосе, проехать сквозь здание и опять взлететь.
У меня на панели есть все кнопки, потому я могу спокойно привыкать к тому, сколько тут элементов управления. Я могу отключить электричество приборной панели. Обычному компасу от этого ничего не сделается, а радиокомпас, показывающий направление на маяк, перестанет его показывать.
Я могу включить и выключить магнето. Это соединение свечи с источником питания. Т.е есть кнопка, я могу ей пощёлкать. Но если я выключу это магнето и попытаюсь завести двигатель, то он заведётся.
Из описания самолёта:

Кроме педали газа есть ещё заслонка, регулирующая сколько в смеси будет бензина, а сколько воздуха. В Жигулях это называлось «заслонка карбюратора». Здесь называется «управление составом смеси».  А в симуляторе это называется «высотный корректор». На большой высоте состав воздуха меняется, и надо вернуть обычное соотношение воздух + бензин сдвинув рычаг.
Я сдвинула слишком сильно, и у меня заглох двигатель, потому что воздух не взрывается. Пришлось опять завести. Ничего страшного в ситуации нет. Самолёт с выключенным двигателем снижается, но продолжает лететь.
Можно ориентировать по слуху. Но для этого надо наушники надеть. Звучать будут либо шумы самолёта, либо морзянка УКВ маяка, либо сообщения аэропорта (по другому УКВ приемнику). Обычно это все не так надо чтобы надевать наушники.
Вариантов просмотра там множество. Можно, например, смотреть на самолёт сбоку. Можно (не знаю зачем) с вышки аэропорта. Вид из кабины – 2D (панель и вперёд, строго вправо и влево) и 3D (можно посмотреть чуть левее, правее и т.д, т.е полноценно крутить головой). Иногда удобнее одно, иногда другое.
Что касается указателя поворота, то про него тут:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Указатель_поворота_и_скольжения

Пусть самолёт не летает, а только ездит. Но поворачивать направо и налево он может. Вот такие повороты, чем-то вызванные, и показывает этот прибор.  Чтобы поворачивать на земле, нужно нажимать на педали, которые двигают вправо или влево руль направления на хвосте. Если вдруг что-то начало крутить вокруг той же оси в воздухе, тоже надо нажимать педали.
Я сейчас ставлю хорошую погоду. Может при плохой как-то иначе будет. Явная попытка снести с курса (т.е как раз повернуть) была . Я смотрела на этот прибор, ничего интересного на нём не увидела. Чего делать и без прибора понятно. Хотя периодически он прыгает, показывая крен.

Есть ещё тренажер:
https://fly-zone.ru/aviatrenazher-samoleta-cessna-172-v-sankt-peterburge

Насколько понимаю, это полноценная кабина на сгибающихся ножках. Ножки позволяют чувствовать наклоны в любую сторону (потому что кабина наклоняется) и какую-нибудь тряску при посадке,  когда самолёт уже едет по полосе.
Подозреваю, что требования к управлению более жесткие и двигатель с выключенным магнето не заведётся. Понятие «вид» теряет смысл. Вид только из кабины на все окружающие мониторы. Разбиться и что-то сломать тоже нельзя, хотя жесткая посадка, скорее всего, почувствуется. А не только будет видна по прыжкам изображения на экране.
А на настоящем самолёте можно по-настоящему сломать шасси.

Просмотров: 16 | Добавил: akostina76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz