Гараж для самолёта
Читала инструкцию Cessna 172. Есть ощущение, что самолёту нужен гараж. Размеры… позволяют.
Во-первых, проблемы снега и льда. Там отдельная история. Но для начала снег и лёд перед полётом должны быть счищены со всей тщательностью. Во-вторых, на холоде двигатель не заводится. Надо греть. В-третьих, особое внимание к бензину и периодические мероприятия, которые тоже лучше делать в помещении.
Немного опишу двигатель и прочее устройство. Видимо, всё сделано для надежности. Охлаждение только потоком воздуха. Если летит, то поток есть. Если падает, то уже не важно. Но на одну систему (которая может сломаться) меньше.
Аккумулятор есть, но двигатель работает и без него. Так работает весь
...
Читать дальше »