В конце книги сюжет как-то сворачивает непонятно на что. А тогда ещё не поняла и решила что это какое-то лишнее, не стыкующееся с предыдущим.
Вспомнила. И конфликт. И старость. Фразу «я тебя придумал» логичнее заменить на «а теперь ты умер».
И название странное. Тоже не поняла. Кто неизвестный? Или там имелось в виду что-то неизвестное.
У меня возникло ощущение бестактности. Особенно при общей неопределённости и сомнениях. Если уж угораздило войти в чужую раздевалку, выйди и сделай и вид, что ничего не было.
Потому «без пинка» я предпочла промолчать. Но, по просьбе трудящихся))).
К тому же, мне другое произведение вспомнилось, позволяющее кое-что добавить к ранее написанному.
«Ты говорила мне сядь, говорила мне встань»: https://youtu.be/cnn8T8zVvqs
Играть какую-то роль, потому что сказали – вроде бы безобидное занятие. Было бы безобидным, если бы была только эта ситуация и не было бы тех самых социальных схем и конструкций как явления.
А они есть. И у них, как у людей, своя внутренне связанная логика. То, что грохнули бы вторым в тот же день – следствие той самой логики схемы.
И на первый шаг соглашаться нельзя при всей его внешней безобидности. Не смогу объяснить почему, у меня это на уровне инстинкта, сложно вот прямо сейчас подобрать слова.
А информационный прорыв в другом месте мне очень не понравился, потому что признак схемы это когда задвигалось в нескольких местах.
И какие аргументы весомее получились?)))