Когда у меня очередной раз сломался карбюратор на Жигулях, подъехал один из офисных водителей и начал что-то в нём крутить. А потом сказал, что в Жигулях хорошо крутить, а что в случае чего крутить в джипе, непонятно. Такое ощущение, что он весь монолитный.
Понятно, например, что все внутренние панели как-то должны сниматься. Но таких уж явных крепёжных шурупов не видно. А если что-то сильно дёрнуть, то явно что-то сломается.
Там почти все на внутренних пластиковых защёлках. Так снимается обшивка двери: https://www.youtube.com/watch?v=3I50BRosf30
… приборная панель.
Это – вроде бы, мелочь. Но, во-первых, это уже целая сборочная технология. Во-вторых. встреча с таким крепежом обычно ставит в тупик.