«Полуторка»
Бывают ситуации, когда какой-то предмет по своему достиг совершенства и потому улучшать его не надо.
Насколько понимаю, таким пределам совершенства можно считать грузовик, который везёт полторы тонны, т.е полуторку ГАЗ-АА.
Для такой ситуации нужна такая машина. Если меньше, то мало груза перевезёт. Если больше, то пропадут достоинства машины с большими колёсами а значит повышенной проходимости.
ГАЗ 3308 (Садко NEXT) везёт две тонны, т.е это машина близкая к полуторке. Это грузовик, в который можно затолкать кроме человека две тонны его барахла и переместить это все куда угодно. Обычно человеку примерно такого грузовика для счастья вполне хватает.
Начну с того, что… портит картину. Непонятны скорости. Точнее понятно, что они малы, но непонятно насколько. Точной информации не нашла, но получается что для него 75 км/ч это 120 км/ч для обычной машины. Чтобы было понятно, откуда такая странная цифра. 180 км/ч максимальная скорость Getz-а с двигателем 1600. 120 км/ч это 0.66 от 180. Для этого ГАЗ максимальная скорость 110, а 0.66 от них это те самые 75 км/ч.
Сразу напишу, чего я не нашла. Переключать передачи можно вообще не глядя на приборы. При 2000 оборотах в минуту двигатель говорит «ррррр». Если нажать на газ, он начинает говорить «РРРР», что соответствует 3000 об/мин. И означает, что пора переключать передачу на большую. Обычно ездят на 2-3 тысячах оборотах. Бывают скачки до 4 тысяч. Больше я не езжу чтобы не перенапрягать ни себя, ни машину. Там и будут те самые 180 км/ч. Вот и хотелось бы понять, какая скорость у ГАЗа на 5-й передаче и на 4 тысячах оборотах. Вот это и надо считать нормальной максимальной скоростью.
Пусть это те самые 75 км/ч. Это очень мало. С другой стороны, тут все субъективно, потому что вписано в определённые привычки. Большие скорости, например, нужны чтобы компенсировать потери времени на плохих участках дороги. Если эта машина по плохой дороге едет те самые 75 км/ч, то ей не надо так разгоняться на хороших участках.
Следующее ограничение в мозгах – магистрали. Владелец обычной машины попытается найти дорогу с хорошим покрытием, даже если она длиннее. На этой, так понимаю, можно проехать ещё и всевозможными просёлками.
Здесь уместен вопрос – А какая скорость должна быть? 95 км/ч должно быть на той самой 5-й передаче на 4 тыс.оборотах. Если там так, то вопрос снят. Если не так… в будущем наверное надо подумать о том, как уменьшить вес, снизив нагрузку на несчастную «лошадь» двигателя. Думаю, что это можно сделать, не снижая прочность.
А пока буду считать, что за день такая машина проезжает 500 км…что тоже хорошо. К тому же она не обязана ехать в толпе. Федеральная трасса место по своему удобное, но не самое приятное. Тоже комфорт, кстати.
Нарисую позже, но пока словами по кузову. По этому ролику:
https://youtu.be/msX3mM3kMwY
Мне не понравилась дверь справа потому, что машины чаще падают на бок чем на зад. Если такой фургон уедет в кювет (направо), пассажира в нём заблокирует.
К тому же, если дверь сзади, то можно поставить две машины кузовами друг к другу и переходить между ними как в трубе к самолёту при плохой погоде (особо не вылезая на улицу).
Дверь сзади означает, что нету удлинения кузова назад, в котором находятся дополнительные ящики. Да, нету.
Я думаю, что ящики для тяжелого должны быть под полом и открываться на улицу. А ящики для одежды и прочего, что может потребоваться с салоне, должны быть под потолком (как в самолёте). Проход на человеческий рост только посередине (от задней двери к кабине). По бокам эти ящики и что угодно на них (кресла, кровать, стол). Не танцевать в этом кузове, а сидеть.
Сзади с одной стороны от двери – туалет, с другой раковина и газовая горелка. Это пространство отделено хоть стенкой хоть занавеской. В том числе и для сохранения тепла с помощью такой прихожей.
Основной вопрос – поместится ли кровать, которой полается быть два метра. В крайнем случае, можно её сделать под небольшим углом. Вроде очень пологого шезлонга. По идее небольшой наклон не должен чувствоваться.
Есть ещё одно ограничение в обычных мозгах. За день надо доехать до конкретного места. Потому, что в этом месте расположена кровать. Если этого вопроса нет (а в случае кровати в кузове его нет) то скорость перемещения перестают быть критичными (хотя остаётся раздражающей). Это другой стиль жизни, очень непривычный.
|