Предмет «Техника»
Пришла в голову идея школьного предмета под названием «Техника». Ни то чтобы я считаю что сильно надо именно это… Объяснюсь.
Я всю информацию распихиваю по школьным предметам. Просто мне надо было как-то систематизировать, а эта систематизация вполне подходит. К тому же по времени совпало со скачиванием школьной фильмотеки.
Разборка компьютера у меня засунулась в информатику. Почему нет? Так и так про компьютеры хоть информация про то как пихать чип в разъем это совсем не программирование.
Выключатели, вилки и розетки это явное электричество хоть и не закон Ома.
И даже со стройкой проблем не возникло. Она попала в черчение благодаря чертежам.
А вот засовывать автомобиль в физику я почему-то морально не готова… Видимо какой-то предел превышен. Такое ощущение что это тоже самое как кулинарию на полном серьёзе засунуть в химию.
Кулинария это о рецепторы языка, т.е биология может даже больше чем химия. Точно также автомобиль это набор человеческих идей, воплощённый в материале. И этого больше чем физики. В нем не только масло, снижающее трение но и дырка для масла которую надо расположить так чтобы залить в неё масло было всё-таки проще чем всю машину окунуть в это масло. Это куча мелочей с какой-то своей логикой, закономерностями.
Пластик, с которым я постоянно конфликтую, придуман чтобы меньше времени на сборку тратить. А проблемы из-за незнакомством с той самой логикой, придуманной в этой области знаний. Этому (логике, закономерностям и примерам) тоже наверное учить надо (потому что это тоже часть окружающей среды с которой лучше познакомиться) при том что всё стараются сделать интуитивно понятное. Проблема в том, что интуитивно понятно это только если уже сталкивался с чем-то похожим, хоть с выключателем хоть с автомобильной обшивкой. Без этого интуиции просто неоткуда брать аналог, на который должно быть похоже неизвестное, которое перед глазами прямо сейчас.
|